Tesla побеждает немецких автопроизводителей на их собственной территории даже без Giga Berlin — стоит ли им бояться?

0
30

Немецкие автомобильные данные за 2021 год показывают, что Tesla побеждает немецких автопроизводителей на их собственной территории, когда дело доходит до электромобилей.

И это даже без учета Gigafactory Berlin, производство которого еще не запущено. Должны ли они бояться?

Немецкий автомобильный рынок в 2021 году упал на 10%, поскольку проблемы с цепочками поставок и более широкие экономические последствия пандемии все еще ощущаются.

Но хорошая новость заключается в том, что за тот же период рынок электромобилей значительно вырос.

Полностью электрические и подключаемые автомобили в настоящее время составляют 14% рынка и составляют более 355 000 единиц.

Tagesschau составил список самых продаваемых полностью электрических автомобилей на рынке, и Tesla возглавила список:

  1. Тесла Модель 3
  2. Фольксваген электронный
  3. Фольксваген ID.3
  4. Рено Зои
  5. Умный эквалайзер ForTwo
  6. Хендай Кона Электрик
  7. Шкода Эньяк Электрик
  8. Фольксваген ID.4
  9. Фиат 500e
  10. БМВ i3

Продажи каждого немецкого автопроизводителя в 2021 году снизились, а у некоторых из них, например у Mercedes-Benz, они значительно снизились:

2021 финансовый год 2020 финансовый год % изменять
1 Фольксваген 489 962 525 612 -6,8
2 Мерседес 225 392 303 185 -25,7
3 БМВ 222 481 240 968 -7,7
4 Ауди 181 877 213 934 -15,0
5 Опель 161 852 146 219 10,7
6 Шкода 149 838 181 198 -17,3
7 Форд 126 358 194 250 -35,0
8 Сиденье 108 726 114 564 -5,1
9 Хендай 106 620 105 051 1,5
10 Рено 105 944 125 318 -15,5

Между тем, в 2021 году Tesla выросла на немецком рынке на 137%, поставив за год 39 000 единиц.

Самое впечатляющее, что Tesla достигает таких результатов, по-прежнему импортируя автомобили на рынок только из США и Китая.

Автопроизводитель построил гигантский новый завод в Германии, и ожидается, что после того, как производство на заводе увеличится, это значительно поможет продажам в Европе, особенно в Германии.

Стоит ли бояться немецкого автопроизводителя?

Я годами заявлял, что считаю, что некоторые гиганты рухнут при переходе автомобильной промышленности на электромобили.

На данный момент я думаю, что немцы в лучшем положении, чем японцы, но они все равно должны нервничать.

Немецкий автомобильный рынок большой, и покупатели, безусловно, отдают предпочтение местным брендам. Если отечественные автопроизводители не преуспевают на местном уровне, это действительно проблема – например, продажи Mercedes-Benz и Audi упали на 25% и 15% соответственно.

Из того, что я слышал, ожидается, что Tesla получит большой импульс в Германии, как только они смогут покупать автомобили, выпускаемые на заводе Gigafactory в Берлине.

Несмотря на то, что Tesla — американская компания, в ее автомобилях много немецкой инженерии, особенно после покупки Grohmann Engineering и теперь, когда автомобили буквально строятся в стране.

Я был бы удивлен, если бы к концу 2023 года Tesla вошла в число ведущих автомобильных брендов Германии, что было бы немыслимо всего несколько лет назад.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь