Tesla планирует начать производство аккумуляторных батарей 4680 на заводе Gigafactory в Техасе в этом квартале.

0
109

Tesla объявила, что намерена начать производство аккумуляторных элементов 4680 на заводе Gigafactory в Техасе в этом квартале и быстро выйти на массовое производство к концу года.

В течение последних нескольких месяцев Tesla почти ничего не говорила о производстве своего нового аккумуляторного элемента 4680, который позволяет использовать новую структурную конструкцию аккумуляторной батареи. Это беспокоит инвесторов Tesla, поскольку новая аккумуляторная технология считается критически важной для будущих программ Tesla.

Опасения усилились, когда автопроизводитель запустил производство Model Y на Gigafactory в Берлине со старой архитектурой, основанной на 2170 элементах, и после запуска производства Model Y на Gigafactory Texas с 4680 ячейками, он недавно добавил производство автомобилей Model Y со старой архитектурой на заводе. Фабрика в Остине тоже.

Все указывало на то, что у Tesla возникли серьезные проблемы с наращиванием производства новой и гораздо более крупной ячейки.

Большая часть телефонной конференции Tesla с аналитиками и акционерами для публикации финансовых результатов за второй квартал 2022 года вчера была посвящена ячейке 4680. Автопроизводитель подтвердил, что у него есть проблемы со сглаживанием производственных процессов для новых технологий в ячейке, включая технологию сухих электродов. Tesla не подтвердила свой текущий уровень производства 4680 элементов, но подтвердила, что его по-прежнему недостаточно для производства 1000 автомобилей в неделю, в результате чего годовая производственная мощность составит менее 4 ГВтч, но она стремится достичь этого «хорошо». до конца года».

С другой стороны, Дрю Бэглино, старший вице-президент Tesla по трансмиссии и энергетике, подтвердил, что автопроизводитель планирует официально начать производство элементов 4680 на Gigafactory Texas в этом квартале:

Производственные линии были дополнительно интегрированы, и мы добавили дополнительный контент. По этим причинам в Техасе и Берлине необходимо преодолеть некоторые новые проблемы с рампой. Специально для Техаса в прошлом квартале оборудование ячеек было полностью установлено и введено в эксплуатацию, и мы произвели наши первые комплекты ячеек для ввода в эксплуатацию автомобилей до конца линии. Наша цель в Техасе — начать производство в этом квартале и стремиться к тому, чтобы Техас смог превзойти еженедельный объем производства Като до конца этого года.

«Като» относится к текущему экспериментальному заводу Теслы по производству ячеек 4680 на Като-роуд во Фремонте, Калифорния.

Тот факт, что Tesla планирует увеличить производство 4680 элементов на заводе Gigafactory в Техасе, чтобы к концу года превысить производство на заводе в Като, особенно впечатляет, учитывая, что автопроизводитель также сообщил сегодня, что производство в Като увеличивалось на 35% по сравнению с предыдущим месяцем каждый месяц с тех пор. Маршировать.

Tesla всегда стремилась извлечь уроки из производства на пилотном объекте и развернула более совершенные и более крупные производственные линии как на Gigafactory в Техасе, так и на Gigafactory в Берлине.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь