Tesla отзывает 130 000 автомобилей из-за перегрева процессора, но исправление снова заключается в обновлении программного обеспечения.

0
27

Tesla выпустила новый отзыв, затрагивающий почти 130 000 автомобилей 2021 и 2022 годов, из-за проблемы, связанной с перегревом ЦП компьютера центрального экрана.

Хорошей новостью является то, что исправление снова является беспроводным обновлением программного обеспечения.

Автопроизводитель обнаружил проблему, из-за которой центральный дисплей может отставать из-за перегрева процессора при предварительной подготовке аккумуляторной батареи для Supercharging или когда Supercharging:

Tesla, Inc. (Tesla) отзывает некоторые автомобили Model S, Model X 2021–2022 годов и Model 3 и Model Y 2022 года выпуска, на которых установлены определенные версии прошивки. Центральный процессор информационно-развлекательной системы (ЦП) может перегреваться во время подготовки или процесса быстрой зарядки, что приводит к зависанию или перезапуску ЦП.

При перезарядке отзыв не является риском для безопасности, но NHTSA определяет, что официальный отзыв необходим, поскольку он может повлиять на критические функции при предварительном кондиционировании рюкзака на пути к Supercharger.

Тесла написал в уведомлении об отзыве:

Отстающий или перезагружающийся ЦП может помешать отображению на центральном экране изображения с камеры заднего вида, выбора передач, настроек контроля видимости ветрового стекла и сигнальных ламп, что увеличивает риск аварии.

К счастью, Tesla считает, что может решить проблему с помощью обновления программного обеспечения, и поэтому физического отзыва не будет:

Tesla бесплатно выполнит обновление программного обеспечения по беспроводной сети (OTA), которое улучшит управление температурой процессора. Ожидается, что письма с уведомлением владельца будут отправлены по почте 1 июля 2022 года. Владельцы могут обратиться в службу поддержки клиентов Tesla по телефону 1-877-798-3752. Номер Tesla для этого отзыва — SB-22-00-009.

Пострадало 129 960 автомобилей Tesla. Вот конкретные модели:

  • Тесла Модель 3 2022
  • Тесла Модель S 2021-2022 гг.
  • Тесла Модель Х 2021-2022 гг.
  • Тесла Модель Y 2022

Как обычно, Tesla свяжется с конкретными владельцами с официальным уведомлением об отзыве, но к тому времени исправление программного обеспечения, скорее всего, уже будет установлено в автомобиле.

В последнее время Tesla приходилось много отзывать, но большинство из них были незначительными проблемами, которые решались простыми беспроводными обновлениями программного обеспечения.

Например, автопроизводитель выпустил отзыв, о котором сообщалось как о «массовом» отзыве более 800 000 автомобилей из-за «проблемы с ремнями безопасности», что звучит довольно плохо, но на самом деле это было связано с напоминанием о необходимости пристегнуть ремень безопасности. ремень безопасности, который иногда не появлялся в очень специфических условиях.

Это создает ситуацию, когда средства массовой информации преподносят крупные «отзывы», когда на самом деле требуется простое обновление программного обеспечения по беспроводной сети, и на самом деле ни один владелец не должен возвращать автомобиль в дилерский центр или сервисный центр, как случай с традиционными отзывами.

На самом деле это подчеркивает одно из самых больших преимуществ Tesla по сравнению с остальной отраслью: высокий уровень подключения к своим автомобилям и отсутствие зависимости от сторонних дилеров для их обслуживания.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь