Tesla отправляет необученных сотрудников для работы с автомобилями, поскольку обслуживание становится проблематичным

0
24

Tesla отправляет некоторых из своих сотрудников, которые не работают и не обучены работе с автомобилями, в сервисные центры для ремонта автомобилей. Похоже, что проблемы с обслуживанием Tesla больше, чем мы думали.

Ранее в этом месяце мы сообщали об объявлении генерального директора Илона Маска о том, что Tesla работает над обслуживанием в Северной Америке, и о том, что Telsa стремится выполнять большинство ремонтных работ в тот же день. Как мы уже отмечали, это очень необходимо, поскольку парк клиентов Tesla растет гораздо быстрее, чем ее сервисная инфраструктура.

На прошлой неделе генеральный директор также провел общекорпоративное совещание в Tesla, на котором он сказал, что автопроизводитель хочет «революционно изменить» обслуживание с более крупными центрами и большей специализацией.

Маск сказал, что компания в основном занимается обновлением своего сервисного подразделения, но теперь мы узнаем, что есть более серьезные проблемы с краткосрочным обслуживанием, которые Tesla пытается решить.

Об этом сообщили источники, знакомые с ситуацией. Электрек что Маск решительно заявил внутри компании, что он недоволен состоянием службы Tesla и делает это своим главным приоритетом.

Это настолько важно, что Маск отменил планы продаж и поставок на квартал и привлек сотрудников из этих команд для работы над обслуживанием. В результате сотрудники отдела продаж, работники начального уровня или менеджеры, не имеющие подготовки по обслуживанию автомобилей, оказываются в сервисных центрах, занимающихся ремонтом автомобилей.

Честно говоря, они сосредоточены на более простых задачах, таких как замена шин, но это все еще экстремальное решение, которое указывает на более серьезную проблему с сервисом Tesla.

Об этом сообщили источники, знакомые с ситуацией. Электрек что основная проблема заключается в сокращении показателя «следующей доступной встречи», то есть времени между тем, когда владелец Tesla запрашивает встречу для обслуживания, и тем, когда у Tesla есть доступные слоты для обслуживания.

Этот показатель сильно различается в зависимости от рынка, но в Северной Америке есть рынки, где владельцы Tesla в настоящее время не могут записаться на обслуживание в течение месяца. Маск хочет не более недели, и, как сообщалось ранее, он также хочет, чтобы две трети встреч проходили в один и тот же день.

Доступность услуг сильно различается в разных регионах. Я слышал от владельцев о длительном времени ожидания, но я не знал, что это достаточно большая проблема. Судя по всему, Tesla внутренне обеспокоена этим вопросом по многим причинам.

Удовлетворенность клиентов снижается, и некоторые владельцы отказываются от своих автомобилей Tesla из-за плохого обслуживания. Tesla имеет невероятный уровень удержания клиентов, и это, вероятно, единственная причина, по которой люди отказываются от своих автомобилей Tesla.

Интересно, что я слышал, что Tesla также обеспокоена тем, что время назначения обслуживания является своего рода публичными данными, поскольку любой, у кого есть автомобиль Tesla, может пройти через приложение и проверить его, а это означает, что шорты Tesla могут использовать данные. Тесле это не нравится.

Мы будем следить за этой историей в ближайшие недели, чтобы увидеть, куда она пойдет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь