Tesla ослабляет автопилот для Model S / X в Европе, чтобы соответствовать требованиям

0
27

Tesla предупреждает клиентов Model S и Model X в Европе о новом обновлении программного обеспечения, которое сокращает возможности его функций автопилота, чтобы соответствовать требованиям.

Автопилот не во всем мире одинаковый.

Tesla должна адаптировать свою систему помощи водителю к различным правилам на разных рынках.

Это приводит к гораздо более ограниченным возможностям автопилота в Европе по сравнению с тем, что Tesla делает доступным для своих автомобилей в Северной Америке.

Автопроизводитель уже сократил возможности Model 3 в Европе, но теперь он начал предупреждать владельцев Model S и Model X, что они также пострадают после нового обновления.

Речь идет о довольно значительных изменениях, включая требование оказывать давление на рулевое колесо каждые 15 секунд при использовании автопилота.

Несколько европейских владельцев Tesla сообщили сегодня о получении следующего электронного письма от Tesla:

Наше последнее обновление программного обеспечения вносит изменения в некоторые функции автопилота, которые повлияют на их работу на вашей модели S. Эти изменения необходимы для соответствия европейским нормам и затрагивают только некоторые автомобили Model S и Model X, поскольку большинство автомобилей Tesla с автопилотом уже имеют эту функцию. Мы разочарованы требованиями регулирующих органов, которые ограничивают эффективность этих функций, и будем продолжать выступать за восстановление полной функциональности.

Эти изменения накладывают ограничения на некоторые знакомые вам функции. Поэтому мы подготовили сводку обновлений, чтобы вы понимали, чего ожидать при использовании автопилота:

  • Автоматическая смена полосы движения будет ограничена для использования на разделенных дорогах с двумя или более полосами движения в любом направлении.
  • После активации автоматической смены полосы движения и включения индикатора ваш автомобиль будет ждать не менее полутора секунд перед началом смены полосы движения и будет ждать до пяти секунд перед отменой, если перестройка не смогла начаться.
  • Предел того, как далеко рулевое колесо может поворачиваться при использовании автопилота, уменьшен и может повлиять на способность вашего автомобиля маневрировать по кривым или оставаться в пределах полосы движения, требуя от вас действий.
  • Summn потребует, чтобы вы находились в пределах шести метров от места расположения вашего автомобиля.
  • Вы получите напоминание о необходимости удерживать рулевое колесо, если оно не обнаруживает ваши руки на руле в течение 15 секунд.

Вы также можете ссылаться на эти изменения в примечаниях к выпуску со своего сенсорного экрана, нажав Tesla «T» и выбрав «Примечания к выпуску».

Благодарим всех владельцев Tesla. С уважением, команда Tesla

Некоторые из этих изменений звучат так, будто автопилот был бы практически бесполезен в соответствии с требованиями.

Надеюсь, Tesla сможет работать с европейскими регуляторами, чтобы получить одобрение полной версии функций, потому что для тех, у кого они уже есть, это значительный шаг вниз.

Заплатив за них, я бы рассердился.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь