Tesla опасается закрывать сервисные центры в Оклахоме после принятия нового законопроекта

0
28

Tesla опасается, что ей придется закрыть свои магазины и сервисные центры в Оклахоме, поскольку новый законопроект, запрещающий прямые продажи и обслуживание от автопроизводителя, был единогласно принят комитетом Палаты представителей и готовится к голосованию.

По сей день все еще есть некоторые штаты, которые не позволяют Tesla и другим автопроизводителям продавать напрямую потребителям.

Это связано со старыми законами, принятыми для защиты франчайзинговых дилеров от автопроизводителей, пытающихся конкурировать с людьми, которые вложили много денег в предоставление им рабочей силы для продаж и обслуживания. Это имело большой смысл.

Но теперь те же самые законы используются, чтобы помешать Tesla и другим новым автопроизводителям, у которых никогда не было франчайзинговых представительств, конкурировать с дилерами, продающими автомобили других автопроизводителей, — это используется антиконкурентным образом.

Несколько штатов изменили эти законы о прямой продаже, чтобы избежать этого злоупотребления, которое дало монополию на продажу автомобилей сторонним дилерам, но все еще есть некоторые злоупотребления и усилия ассоциаций дилеров, которые имеют большое влияние в государственной политике. – запретить прямые продажи.

В Оклахоме предпринимаются новые усилия, которые, как опасается Tesla, помешают им вести свой текущий бизнес в штате.

В прошлом месяце мы сообщали о том, что автопроизводитель обратился к своим поклонникам, чтобы попытаться противостоять новому законопроекту, который рассматривается в комитете по делам бизнеса и торговли штата.

В то время Tesla утверждала, что законопроект может даже заставить компанию закрыть свои офисы в штате:

В случае принятия этот законопроект может вынудить Tesla закрыть свои существующие офисы в Оклахоме И запретить Tesla отправлять автомобили кому-либо в штате, что вынудит местных жителей выезжать за пределы штата, чтобы обслуживать свои автомобили или забирать свои новые автомобили Tesla. Оклахома должна сосредоточиться на увеличении доходов и рабочих мест в штате, а не на подавлении конкуренции и ограничении потребительского выбора.

Теперь законопроект официально принят комитетом Палаты представителей по делам бизнеса и торговли, и, что удивительно, он сделал это единогласно:

Он направляется в дом для возможного голосования к концу месяца. Спонсор законопроекта, представитель Майк Добрински, уже несколько десятилетий занимается автосалонами вместе со своей семьей — автопроизводитель просит фанатов связаться с их представителем чтобы дать им знать, что они выступают против законопроекта.

Если законопроект пройдет через законодательство, Тесле, возможно, придется закрыть свои офисы в штате, но у нее может быть другое решение.

В Нью-Мексико Tesla нашла лазейку в запрете штата на прямые продажи, построив участок на земле племен. В Оклахоме также есть много племенных земель, где Тесла потенциально мог бы заключить аналогичную договоренность.

Эта новая попытка запретить прямые продажи была предпринята сразу после того, как Оклахома устроила красную дорожку для Tesla, пытаясь убедить автопроизводителя построить завод в штате, но вместо этого компания решила отправиться в Техас.

Тем не менее, штат с тех пор убедил Canoo, другого производителя электромобилей, выделить одобренные государством миллионы в качестве стимула для создания завода в Оклахоме.

Canoo также указала, что планирует использовать модель прямых продаж и может быть затронута этим законопроектом.

Однако это не обязательно помешает ему построить производственное предприятие в штате. Тесла пошел с Техасом, хотя в штате также действуют правила прямых продаж, запрещающие автопроизводителям продавать напрямую покупателям.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь