Tesla объявляет о новых инвестициях в Gigafactory в Шанхае, чтобы увеличить выпуск электромобилей до 1 миллиона в год.

0
26

Tesla объявила о новых инвестициях в расширение производства на Gigafactory в Шанхае на пути к достижению производственной мощности завода в 1 миллион электромобилей в год.

В прошлом году генеральный директор Илон Маск сообщил, что Gigafactory Shanghai теперь превзошла фабрику Fremont по производственной мощности, а Tesla сделала китайскую фабрику своим новым основным экспортным центром.

Когда Tesla впервые объявила о планах строительства Gigafactory Shanghai, автопроизводитель ясно дал понять, что не планирует экспортировать автомобили из Китая, но в начале этого года план изменился после увеличения производства.

Шанхай перешел от начала строительства в декабре 2018 года к запуску производства в декабре 2019 года.

Всего за два года после начала производства он стал крупнейшим/самым производительным заводом по производству электромобилей в мире с большим отрывом.

Он закончил 2021 год с годовым объемом производства более 800 000 автомобилей, и, похоже, он все еще растет.

На этой неделе Tesla подала в местное городское правительство новые документы для расширения производства запчастей, что потребует увеличения рабочей силы и добавления смены на некоторое оборудование (через Reuters):

Tesla Inc планирует расширить производство деталей на своем заводе в Шанхае, чтобы удовлетворить растущий экспортный спрос, говорится в документе, который компания подала в городское правительство. Автопроизводитель добавит производственные цеха, увеличит количество рабочих и продлит срок эксплуатации оборудования, говорится в документе.

Фактические объемы производства и количество новых сотрудников были удалены из документов, поданных в город на этой неделе.

Эта новая инвестиция в расширение производства на заводе последовала за еще одной инвестицией в размере 200 миллионов долларов США в ноябре.

В то время Tesla говорила о 15 000 сотрудников на Gigafactory в Шанхае и планировала нанять еще 4 000 человек.

Ранее Маск заявлял, что видит потенциал завода по выпуску более 1 миллиона автомобилей в год.

CATL, основной поставщик аккумуляторных элементов Tesla в Китае, строит завод по производству аккумуляторов недалеко от Gigafactory Shanghai, который, как ожидается, поможет ускорить производство.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь