Тесла находится в горячей воде с калифорнийским DMV из-за своих заявлений об автопилоте и беспилотном вождении

0
35

Tesla находится в затруднительном положении с Калифорнийским DMV из-за заявлений об автопилоте и беспилотном вождении, которые, по мнению агентства, обманчивы.

У компании есть две недели, чтобы ответить на запрос, иначе она рискует временно лишиться лицензии на деятельность в качестве производителя автомобилей и автодилера в Калифорнии.

На протяжении многих лет Tesla подвергалась критике за то, как она рекламирует свою усовершенствованную систему помощи водителю (ADAS).

Одной из основных проблем были фактические названия системы «Автопилот» и «Полная способность к самостоятельному вождению». Некоторые люди считают, что названия предполагают, что системы являются автономными, даже если они являются только системами помощи водителю.

Калифорнийское DMV, которое имеет некоторые полномочия в отношении Tesla, поскольку у него много операций в штате, в прошлом разделяло эти опасения.

Теперь он оказывает давление на Теслу не один но два документы в Управление административных слушаний Калифорнии, в которых утверждается, что Tesla ложно продвигает эти системы как «автономные» (через CNBC):

«Вместо того, чтобы просто обозначать названия продуктов или торговых марок, эти этикетки и описания «Автопилот» и «Полная возможность самостоятельного вождения» означают, что автомобили, оснащенные функциями ADAS, будут работать как автономные транспортные средства, но автомобили, оснащенные такими функциями ADAS, не могут время этих рекламных объявлений и не может сейчас работать как автономные транспортные средства».

DMV использует двусторонний подход: он настаивает на том, чтобы Tesla изменила свой маркетинг в отношении автопилота и полного самостоятельного вождения, а также отдельно исследует возможности системы Tesla в рамках проверки безопасности.

В прошлом году были обнародованы сообщения Теслы с DMV по поводу полного самостоятельного вождения, которые вызвали некоторую путаницу. Некоторые комментарии, сделанные Теслой DMV, могут быть истолкованы как противоречащие тому, что Тесла и Илон Маск говорят публично.

Tesla пыталась убедить DMV в том, что ее бета-версия Full Self-Driving (FSD) не является системой самостоятельного вождения уровня 4 или 5, поэтому ей не нужно сообщать данные обратно в DMV.

Что касается рекламы, заместитель директора Департамента транспортных средств Калифорнии по связям с общественностью Анита Гор сказала:

Он «будет требовать, чтобы Tesla рекламировала потребителям и лучше информировала водителей Tesla о возможностях своих функций «Автопилот» и «Полное самостоятельное вождение», включая предупредительные предупреждения об ограничениях функций, а также о других действиях. уместно с учетом нарушений».

Теперь у Tesla есть 15 дней, чтобы ответить на запросы DMV, иначе она рискует потерять свои лицензии на деятельность в качестве производителя автомобилей и автодилера в Калифорнии.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь