Tesla начинает подавать заявки на финансирование для расширения сети Supercharger для владельцев электромобилей, не принадлежащих Tesla

0
81

Сообщается, что Tesla начала подавать заявки на дополнительные государственные гранты для расширения своей сети Supercharger с требованием, чтобы ее могли использовать владельцы электромобилей, не принадлежащие Tesla.

Компания уже объявила о планах открыть свою сеть Supercharger для полностью электрических транспортных средств по всему миру, но развертывание инициативы идет медленно и в настоящее время ограничено Европой. Этот шаг имеет смысл, учитывая, что Tesla приняла стандарты CCS в Европе, как и все другие автопроизводители, а ее станции Supercharger уже оснащены разъемами CCS.

Поэтому для открытия там сети Supercharger требуется только открытие его программной совместимости.

В Северной Америке Tesla использует собственный фирменный разъем как на своих автомобилях, так и на станциях Supercharger. Этот подход не позволяет владельцам электромобилей, не являющихся владельцами электромобилей Tesla, использовать сеть Supercharger и ограничивает владельцев Tesla сетью Supercharger для быстрой зарядки, если они не могут получить в свои руки адаптер CHAdeMO или CCS.

Пока неясно, как Tesla планирует реализовать свой план по открытию сети Supercharger в Соединенных Штатах, но генеральный директор Илон Маск ранее говорил о наличии адаптера на станциях для владельцев электромобилей, не принадлежащих Tesla.

Ранее в этом году Маск намекнул, что Tesla добавит разъемы CCS непосредственно на станциях.

Что касается времени, когда это произойдет в Северной Америке, все указывает на то, что что-то произойдет к концу года. Даже Белый дом недавно объявил об этом на своем сайте.

Зачем Белому дому вмешиваться в это? Федеральное правительство США недавно выделило миллиарды долларов на финансирование инфраструктуры зарядки электромобилей, но чтобы получить доступ к финансированию, зарядные станции должны быть открыты для электромобилей более чем одного производителя.

Таким образом, еще один хороший показатель того, что Tesla начинает открывать сеть, — это когда они начинают подавать заявки на эти средства на новых станциях.

Сейчас Уолл Стрит Джорнал сегодня сообщает, что Tesla уже начала подавать заявки на эти средства на основании «последних нормативных документов и других документов»:

У Tesla уже есть национальная сеть быстрых зарядных устройств для собственных водителей, но они недоступны для других типов транспортных средств в США. В течение года компания заявила, что планирует открыть свою сеть в США для других, хотя подробности о сроках и откроет ли он существующие станции или новых будет мало. Недавние нормативные документы и другие документы указывают на то, что компания подает заявку на государственное финансирование, которое, в случае предоставления, потребует доступа к сети других производителей электромобилей.

Тем не менее Журнал не содержит подробностей, поскольку ссылается только на две заявки на финансирование от Tesla.

Первый — это ранее сообщавшаяся заявка на финансирование в Техасе, но это было не из-за новых федеральных усилий, а из-за оставшегося финансирования от соглашения VW Dieselgate, и, как мы сообщали ранее, Tesla не получила никакого финансирования от этой программы.

Единственное другое усилие, упомянутое в статье, касается некоторых новых нагнетателей в Калифорнии в рамках государственной программы:

В то время как федеральные средства на инфраструктуру не станут доступными до конца этого года, площадки Tesla в Уиллоусе, Барстоу, Коалинге и Бейкере входят в число 17 вероятных победителей гранта в Калифорнии на создание общественных зарядных устройств. По данным агентства, Калифорнийская энергетическая комиссия должна будет одобрить финансирование, возможно, на октябрьском совещании пяти уполномоченных.

Ожидается, что 7,5 миллиардов долларов финансирования из федерального законопроекта об инфраструктуре не будут распределены до конца года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь