Тесла может не любить Калифорнию, но Калифорния все еще любит Теслу

0
23

Тесла может не любить Калифорнию или, по крайней мере, не настолько, чтобы держать там свою штаб-квартиру, но Калифорния по-прежнему любит Теслу или, по крайней мере, настолько, чтобы покупать больше автомобилей Теслы, чем когда-либо.

Продажи Tesla в Калифорнии в этом году выросли на 83%.

Справедливости ради, дело не в том, что Тесла больше не «любит» Калифорнию, но генеральный директор Илон Маск в последнее время не стесняется критиковать штат.

Все началось во время пандемии, когда Маск крайне критически относился к ограничениям Калифорнии, которые не позволяли Tesla управлять заводом во Фримонте.

Генеральный директор пригрозил, что Tesla переедет в Техас или Неваду, если штат быстро не разрешит вновь открыть свой завод в Калифорнии, который в то время был крупнейшим в мире.

То, что Маск так быстр на угрозы, было удивительно, учитывая долгую историю помощи Tesla в Калифорнии. Можно привести аргумент, что Тесла не добился бы успеха нигде в начале своей истории.

Калифорния имеет сильные стимулы для производителей электромобилей и покупателей, создавая крупнейший рынок электромобилей в США и делая электромобили более прибыльными для производителей.

Без Калифорнии рынок электромобилей в США до недавнего времени был бы почти незначительным.

В прошлом году Tesla официально перенесла свою штаб-квартиру в Техас, отчасти конкретизировав угрозу Маска.

Тем не менее, Калифорния остается самым важным рынком для Tesla, и он продолжает расти.

Калифорнийская ассоциация дилеров новых автомобилей опубликовала отчет за первый квартал 2022 года и подтвердила, что поставки Tesla в этом году выросли на впечатляющие 83,7%:

Впечатляющая производительность Tesla помогла штату установить новый рекорд в размере 15% доли рынка полностью электрических автомобилей в Калифорнии:

Легко понять, насколько популярны автомобили Tesla в Калифорнии, взглянув на рыночные доли Model 3 и Model Y в соответствующих сегментах.

Модель 3 занимает 65% рынка в сегменте автомобилей класса «люкс», а Model Y — 55,5% рынка в высококонкурентном сегменте роскошных компактных внедорожников:

Эти результаты неоспоримы и показывают, что Tesla доминирует на рынке в Калифорнии.

Однако важно отметить, что это не обязательно отражает сегодняшнее мнение калифорнийцев о Tesla, поскольку большинство автомобилей, поставленных в первом квартале 2022 года, были заказаны от 3 до 12 месяцев назад.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь