Tesla может быть оштрафована в Корее за «завышение» диапазона своих электромобилей — они когда-нибудь слышали о том, что «ваш пробег может отличаться»?

0
16

Корейская комиссия по добросовестной торговле (KFTC) объявила, что взвешивает потенциальные штрафы для Tesla за якобы «завышение запаса хода» своих электромобилей. Однако причина этого, мягко говоря, сомнительна.

На этой неделе KFTC подтвердила, что отправила отчет Tesla, в котором утверждается, что автопроизводитель преувеличил ассортимент некоторых своих моделей, включая Model 3, что, по его мнению, является нарушением «Закона о добросовестной маркировке и рекламе».

Представитель KFTC сообщил Reuters:

Мы планируем провести общее собрание, чтобы рассмотреть и определить, в какой степени автопроизводитель нарушил закон, и принять решение об уровне санкций.

Интересно, что проблема, по-видимому, заключается в падении диапазона температуры замерзания:

На своем веб-сайте Tesla сообщает, что ее модель 3 может проехать 528 км (328 миль) без подзарядки. Однако KFTC говорит, что диапазон может не соответствовать этому, если температура упадет ниже точки замерзания.

Это странно, потому что все автомобили имеют разную эффективность и, следовательно, дальность действия в зависимости от разных условий — отсюда и происхождение термина «ваш пробег может варьироваться», хотя сейчас он получил более широкое распространение.

Не существует идеального способа рекламировать модельный ряд электромобиля — страны используют разные тестовые циклы, основанные на разных стандартах, чтобы получить представление об ассортименте и эффективности конкретных моделей.

В случае с Южной Кореей используется Всемирная гармонизированная процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP). Это то, что используется в качестве рекламируемого диапазона Tesla и всеми другими автопроизводителями.

Это не похоже на проблему Tesla, и я надеюсь, что они рассылают аналогичные отчеты другим автопроизводителям, потому что у всех у них одинаковые проблемы. В разной степени, конечно, но это проблема всех автомобилей.

Тесла преуспевает в Корее в последние несколько лет, особенно после запуска модели Y. Корейский рынок электромобилей выглядел бы совсем по-другому, если бы Тесла не существовало, но сейчас несколько отечественных автопроизводителей начинают выпускать больше электромобилей, особенно Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6.

Может ли это быть как-то связано с ситуацией, в которой оказалась Тесла с KFTC? Я не знаю.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь