Tesla Model 3: эксклюзивный первый взгляд на новую архитектуру аккумуляторной батареи Tesla

0
56

Tesla Model 3 со стартовой ценой в 35000 долларов — это половина стоимости автомобилей, которые Tesla использует для проектирования и производства, флагманских электромобилей Model S и Model X.

Чтобы достичь этой более доступной цены, Tesla пришлось разработать совершенно новую платформу и архитектуру аккумуляторной батареи.

Сегодня мы впервые познакомимся с этой новой архитектурой аккумуляторной батареи Model 3.

Мы уже знаем о новом формате аккумуляторных ячеек, что, возможно, является основным изменением. Ячейки в модели 3 имеют другой размер, чем в модели S и модели X, которые имеют ячейки, известные как «18 650» (диаметр 18 мм, длина 65 мм), в то время как в модели 3 ячейки большего размера называются «21 70» (диаметром 21 мм). и длиной 70 мм) ».

Ячейки большего размера позволили Тесле оптимизировать объемную плотность энергии.

Теперь Electrek получил более подробную информацию об архитектуре аккумуляторной батареи, построенной на этих новых элементах.

Стандартный аккумулятор Model 3 на 50 кВтч состоит из 2 976 таких элементов в группах по 31 элемент на «кирпич». Кирпичи делятся на 4 отдельных модуля (2 модуля по 23 кирпича и 2 модуля по 25 кирпичей).

Этот пакет будет запущен в производство в конце этого года. В настоящее время Tesla производит аккумуляторную батарею «большой дальности» мощностью 74 кВтч, которая состоит из 4416 ячеек в группах по 46 ячеек на блок и такое же распределение блоков в 4 модулях. Вот диаграмма распределения ячеек в аккумуляторной батарее Model 3:

Это большая разница с архитектурой аккумуляторных блоков Model S и Model X, в каждой из которых есть несколько дополнительных модулей.

Новый блок Tesla на 100 кВтч, который является топовым для Model S и Model X, имеет 16 модулей с 516 ячейками, всего 8 256 ячеек в упаковке. Вы можете узнать больше об архитектуре блока Model S и Model X здесь: При демонтаже новой аккумуляторной батареи Tesla на 100 кВтч выявляется новая система охлаждения и емкость 102 кВтч.

Это основное отличие базовой архитектуры, но есть также несколько других более тонких изменений, которые могут дать нам интересное представление о новых полностью электрических транспортных средствах.

В отличие от аккумуляторной батареи Model S и Model X, Tesla не сделала аккумуляторную батарею Model 3 легко заменяемой. Есть болты, к которым можно получить доступ только после снятия облицовки салона автомобиля, которые необходимо удалить, чтобы извлечь упаковку.

Вероятно, это последний удар по схеме станции замены аккумуляторов Tesla, которую в прошлом году отложили на второй план.

Магия замены батарей в Tesla раскрыта в новых чертежах патентной заявки

Еще один интересный момент заключается в том, что в пакете Model 3 нет доступного извне высоковольтного разъема, кроме порта зарядки, что убивает идею автономной точки доступа для зарядки под автомобилем — над чем работает Tesla: патент Tesla показывает новый способ автоматизированная высокоскоростная зарядка с внешним охлаждением.

Tesla также разработала аккумуляторную батарею Model 3, которая включает в себя зарядное устройство, контакторы быстрой зарядки и преобразователь постоянного тока в один и тот же. Пакеты также уже имеют необходимые разъемы для предстоящего полноприводного варианта с двумя двигателями.

Автопроизводитель также использовал некоторые другие гениальные конструкции для снижения веса и стоимости.

Например, он избавился от внешнего нагревателя аккумуляторной батареи и вместо этого нагревает аккумулятор только за счет тепла, выделяемого трансмиссией, даже когда автомобиль припаркован.

Батарейные элементы должны работать при умеренной температуре ядра, чтобы поддерживать их оптимальную производительность, а это означает, что их необходимо охлаждать в теплых условиях и нагревать в холодную погоду.

Отработанное тепло от трансмиссии можно использовать, когда автомобиль движется, но Tesla разработала терморегулятор для Model 3, который также может использовать тепло от трансмиссии, даже когда автомобиль припаркован, например, у нагнетателя, что важно, поскольку скорость заряда падает, если аккумулятор слишком холодный.

Даже когда он припаркован, программное обеспечение Tesla может отправить запрос инвертору трансмиссии, чтобы он начал подачу питания и пропустил соответствующие токи в двигатель, чтобы произвести достаточно тепла для нагрева ячеек — и все это при отсутствии крутящего момента, поэтому Модель 3 не работает. двигаться.

Тесла, по-видимому, посчитал систему достаточно эффективной, чтобы не включать внешний нагреватель аккумуляторной батареи в Model 3, и заменил его практически полностью с помощью программного обеспечения.

И, наконец, для более глубокого изучения бейсбола, вот основные электронные компоненты аккумуляторной батареи:

1. Разъем порта зарядки 2. Сборка контактора быстрой зарядки 3. Линия охлаждающей жидкости к PCS 4. PCS — Система преобразования энергии 5. HVC — Контроллер высокого напряжения 6. Разъем низкого напряжения на HVC от автомобиля 7. Выход 12 В от ПК 8. Положительный выключатель высоковольтного питания 9. Линия охлаждающей жидкости к PCS 10. Разъем ВН к отопителю и компрессору кабины 11. Обогреватель кабины, компрессор и выходной предохранитель постоянного тока PCS 12. Разъем ВН к заднему приводу 13. Высоковольтный пиро-предохранитель 15. Разъем ВН к переднему приводу 16. Отрицательный выключатель высоковольтного питания 17. Разъем для зарядки трехфазным переменным током

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь