Tesla меняет непиковые часы на зарядных станциях в Калифорнии, чтобы побудить владельцев заряжать позже

0
27

Tesla объявила, что меняет временные рамки своих непиковых часов в Superchargers в Калифорнии, чтобы побудить владельцев заряжать свои автомобили позже.

Автопроизводитель все еще пытается настроить стимулы, чтобы помочь с трафиком и затратами в своих обширных сетях зарядки.

Всего несколько лет назад владельцам Tesla не нужно было ничего платить, чтобы остановиться и зарядиться на станции Supercharger.

В первые дни Tesla и электромобилей это имело смысл, чтобы создать беспрепятственный опыт и поощрять легкость путешествий, поскольку многие все еще сомневались в отношении электромобилей.

Но теперь, когда они быстро берут верх, а собственный парк Tesla разрастается до миллионов автомобилей, автопроизводителю необходимо сделать сеть Supercharger финансово устойчивой, чтобы расширять ее вместе с парком клиентов.

Tesla начала взимать плату за каждый сеанс зарядки, но автопроизводитель все еще выясняет, как его модель ценообразования стимулирует владельцев и оптимизирует затраты и трафик.

Одним из лучших инструментов для последнего является более низкая ставка за непиковые часы.

На этой неделе Tesla объявила о важных изменениях в непиковые часы в Калифорнии, ее крупнейшем рынке:

С 12 апреля 2022 года часы работы в непиковые часы в магазинах California Supercharger изменятся. Взимайте меньшую плату в некоторых Supercharger до 11:00 и после 21:00. Коснитесь значка карты Supercharger на сенсорном экране автомобиля, чтобы просмотреть конкретные тарифы и подходящие сайты. Перейдите к пункту назначения с помощью Планировщика поездок, и ваша батарея автоматически подготовится к вашему приезду.

Компания в основном передвинула окно на два часа позже в тот же день, поскольку раньше оно начиналось в 19:00.

Тарифы различаются в зависимости от станции, но часто они могут взимать около 0,48 доллара за кВтч в часы пик против 0,24 доллара в непиковые часы.

Новые часы побудят людей, которые могут заряжать позже, подождать и освободить часть трафика на станциях Supercharger в более загруженные часы. Это также принесет Тесле дополнительный доход, который она может использовать для увеличения мощности Supercharger там, где это необходимо.

Калифорния является крупнейшим рынком для Tesla, и, хотя сеть Supercharger здесь наиболее обширна, владельцы по-прежнему часто сталкиваются с ожиданием на станциях из-за большого трафика.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь