Tesla и другие лоббируют федеральное финансирование инфраструктуры зарядки электрогрузовиков.

0
35

Tesla вместе с другими компаниями по производству электромобилей и экологическими группами лоббирует выделение части федерального финансирования на инфраструктуру зарядки электромобилей, которая будет использоваться для развертывания зарядных станций для электрических грузовиков.

В прошлом году законодательный орган США одобрил новый законопроект об инфраструктуре, который предусматривает финансирование инфраструктуры зарядки электромобилей на сумму 7,5 млрд долларов.

Чиновники все еще находятся в процессе выяснения того, как наиболее эффективно распределить это финансирование.

Теперь несколько компаний, производящих электромобили, в том числе Tesla и экологические группы, лоббируют в правительстве выделение 10% из 7,5 миллиардов долларов на зарядную инфраструктуру специально для транспортных средств средней и большой грузоподъемности (MHDV).

На этой неделе они написали письмо министру энергетики Дженнифер Гранхольм и министру транспорта Питу Буттиджигу (через Грань):

«Большая часть общедоступной инфраструктуры зарядки электромобилей была спроектирована и построена с учетом потребностей легковых автомобилей. Размер и расположение помещений отражают заинтересованность в обслуживании. вождение общественного, а не более крупного коммерческого транспорта».

Группа утверждает, что, хотя на автомобили большой грузоподъемности приходится лишь 10% автопарка США, на них приходится «45% загрязнения оксидом азота в транспортном секторе, 57% загрязнения мелкими твердыми частицами и 28% глобального потепления». выбросов».

В письме они также подчеркивают, что коммерческие электрические грузовики часто уже финансово конкурентоспособны, но доступ к зарядной инфраструктуре по-прежнему является серьезным препятствием для внедрения.

Они просят, чтобы 10% финансирования в счете за инфраструктуру пошло на оплату MHDV:

«Если парк MHDV в Америке станет электрическим, инфраструктура зарядки, построенная в соответствии с BIL, должна будет учитывать его уникальные потребности. Поскольку администрация Байдена разрабатывает руководящие принципы, стандарты и требования к инфраструктуре электромобилей, оплачиваемой BIL, мы просим их поощрять штаты к развитию инфраструктуры зарядки, предназначенной для обслуживания MHDV. В частности, мы просим, ​​чтобы не менее десяти процентов финансирования, включенного в Программу грантов BIL по разделу 11401 для заправки топливом и инфраструктуры, было потрачено на зарядную инфраструктуру, предназначенную для обслуживания MHDV, как вдоль обозначенных альтернативных коридоров заправки, так и в пределах населенных пунктов».

Если запрос будет успешным, это поможет финансировать развертывание недавно разработанного стандарта зарядки мощностью более 1 МВт для электрических грузовиков.

В 2019 году мы сообщали, что Tesla представила свой собственный стандарт зарядки высокой мощности мощностью более 1 МВт для электрических грузовиков в рамках CharIN, отраслевой ассоциации, поддерживающей стандарт CCS.

CharIN работает над зарядкой высокой мощности для коммерческих автомобилей (HPCCV) со своими членами, чтобы создать стандарт функциональной совместимости зарядных станций для электрических грузовиков.

Tesla была одной из пяти компаний, которые вместе с Electrify America, ABB, paXos и Staubli представили проекты для разработки стандартов зарядки высокой мощности.

В 2020 году Джером Гильен, в то время глава отдела тяжелых грузовиков Tesla, заявил, что автопроизводитель работает с партнерами над разработкой Megacharger, решения для быстрой зарядки электрического грузовика Tesla Semi.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь