Tesla говорит, что GM и Uber купили « немногим больше, чем демоверсию » за 1 миллиард долларов, приобретенных Cruise и Otto

0
40

Как мы сообщали вчера, Tesla подает в суд на своего бывшего директора программ автопилота Стерлинга Андерсона. Компания утверждает, что он якобы переманивал сотрудников Tesla и украл конфиденциальную информацию, чтобы основать компанию-конкурента с Крисом Урмсоном, бывшим главой программы самоуправления Google.

Андерсон отрицает обвинения, но независимо от того, что произошло, Тесла смело заявил о мотивах запуска его новой компании, и в процессе они нанесли серьезный удар по GM и Uber.

В костюме Tesla может похвастаться тем, что является лидером в области автономного вождения:

«Функции автопилота, встроенные в каждый автомобиль Tesla и постоянно обновляемые с помощью бесплатных обновлений по беспроводной сети, широко рассматриваются как самая передовая, самая безопасная и надежная технология в автономном регионе».

Хотя идеального эталона не существует, Tesla Autopilot продемонстрировала превосходящие результаты Mercedes, Hyundai и Cadillac в сторонних тестах, и у компании более жесткие сроки до полной автономии, чем у любой другой компании.

Tesla утверждает, что ее лидерство подтолкнуло других автопроизводителей к режиму приобретения и тратить большие деньги на небольшие стартапы без какого-либо реального продукта. Юристы компании написали в иске:

«Стремясь наверстать упущенное, традиционные автопроизводители создали среду для быстрого обогащения. Небольшие команды программистов, у которых есть только демоверсия были куплены на целых миллиард долларов ».

Они могли бы предоставить нам, чтобы соединить точки, но нет. Они даже привели примеры — прямо в процессе намекали на GM и Uber:

«Cruise Automation, компания с 40 сотрудниками, была куплена General Motors в июле 2016 года почти за 1 миллиард долларов. В августе 2016 года Uber приобрел Otto, еще один стартап по производству беспилотных автомобилей, основанный всего за семь месяцев до этого, в рамках сделки на сумму более 680 миллионов долларов ».

И GM, и Uber прилагали усилия в области автономного вождения до этих приобретений в прошлом году, но они, безусловно, положили начало этим усилиям. Стартапы были интегрированы в каждую компанию и теперь представляют большую часть их соответствующих программ самоуправления.

Хотя это, безусловно, правда, что обоим стартапам было мало чего показать, когда они были приобретены, теперь они добились приличного прогресса. Otto завершил полуавтономную поставку одного из своих грузовиков несколько месяцев назад, а Cruise эксплуатирует испытательный парк автономных Chevy Bolt EV в Сан-Франциско. Недавно они выпустили это видео о том, что, по их утверждению, является полностью автономным приводом:

Ценники, связанные с приобретениями, сделали основателей стартапов очень богатыми — или еще богаче в случае Кайла Фогта, который уже заработал приличное состояние, продав другую свою компанию, Twitch.tv, Amazon.

Tesla предполагает, что Андерсон и Урмсон переманивали сотрудников Tesla и получали данные из ее программы автопилота, чтобы быстро собрать компанию для продажи другому автопроизводителю и «заработать такое же состояние».

Хотя заявление Tesla об их мотивации к запуску нового предприятия трудно доказать, то, как оно было сформулировано, по-прежнему многое говорит нам о том, как компания видит себя в области автономного вождения.

Это, конечно, выглядит хвастливо, но некоторые другие высокопоставленные игроки отрасли согласны с этим. Например, генеральный директор NVIDIA Джен-Хсун Хуанг, чья компания поставляет вычислительные мощности для нескольких программ самоуправления, в том числе для Tesla, сказал, что автопилот «в основном на пять лет впереди» и что «любой, кто говорит о 2021 году, просто не понимает. стартера больше «.

В настоящее время только Tesla и Waymo, бывшая программа самоуправления Google, ставят перед собой цель вывести полностью автономную систему на рынок в течение следующего года.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь