Tesla готовит членство в Supercharger для владельцев электромобилей, не принадлежащих Tesla

0
32

Tesla работает над новым членством в Supercharger, которое будет предлагаться владельцам электромобилей, не являющихся владельцами электромобилей Tesla, в рамках подготовки к открытию своей сети Supercharger в США.

После открытия сети в Европе, где Supercharger использует стандартную вилку CCS, Tesla готовится открыть сеть в Северной Америке, представив новый адаптер CCS для владельцев электромобилей, не принадлежащих Tesla.

Ожидается, что этот шаг произойдет к концу года, поскольку открытие сети является требованием для получения доступа к новым федеральным фондам для ускорения развертывания зарядных станций для электромобилей.

Идея открытия сети Supercharger для электромобилей, отличных от Tesla, вызывает споры в сообществе Tesla, поскольку сеть, которая намного больше, чем любая другая сеть быстрой зарядки в США, является одним из самых больших преимуществ вождения Tesla. временами он уже переполнен, и добавление к нему большего количества электромобилей не решит эту проблему.

Tesla все еще работает над развертыванием своего плана по открытию сети для других электромобилей, и вчера вечером мы получили представление об этом, когда Tesla ненадолго разрешила людям в США зарегистрироваться в качестве члена Supercharger в стране:

Tesla быстро удалила эту опцию из приложения, которое, по-видимому, было преждевременно выпущено, поскольку у нее до сих пор нет ни одной станции в США, открытой для электромобилей, отличных от Tesla.

Членство в размере 0,99 доллара США также, скорее всего, не будет окончательной ценой и было просто заполнителем в незаконченной версии членства Supercharger в приложении.

Тем не менее, концепция модели «Плата за использование» и членство, при котором стоимость за кВтч ниже, вероятно, является тем, над чем Tesla действительно работает, и поэтому она появилась в приложении.

Мое предположение состоит в том, что Tesla собирается взимать более высокую цену за кВтч для владельцев электромобилей, не являющихся Tesla EV, по модели Pay per Use, а членство в Supercharger даст им ту же цену, что и владельцам Tesla, которым не придется платить. членство.

По моим оценкам, членство будет стоить от 5 до 10 долларов в месяц.

В зависимости от того, выпустит ли Tesla адаптер CCS, который смогут приобрести владельцы электромобилей, не являющихся владельцами электромобилей Tesla, или если он развернет их на станциях, открывая их для публики по отдельности, я, вероятно, отложу членство, потому что может пройти некоторое время, прежде чем вы сможете получить значительную ценность вне сети.

Но нам придется подождать более подробной информации о плане, который Тесла еще не прояснил.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь