Tesla доминирует в продажах автомобилей в Калифорнии с впечатляющим ростом в 2021 году, в результате чего 2 из 5 самых продаваемых автомобилей в штате.
Калифорния, возможно, больше не является домашним рынком для Tesla, теперь, когда компания официально переместила свою штаб-квартиру в Техас, но штат по-прежнему остается ее крупнейшим рынком в США.
Компания неуклонно росла в штате с введением модели Y, прорыв которой произошел в 2021 году.
Новые данные Калифорнийской ассоциации дилеров новых автомобилей (CNCDA) показывают, что модель Y является самым продаваемым компактным внедорожником в штате и заняла второе место среди самых продаваемых автомобилей, почти обойдя гораздо более дешевую Toyota Camry.
Вот пять самых продаваемых автомобилей в Калифорнии в 2021 году:
- Toyota Camry: 61 599 единиц
- Tesla Model Y: 60 394 единицы
- Honda Civic: 59 818 единиц
- Toyota RAV4: 59 153 шт.
- Tesla Model 3: 53 572 единицы
Как видите, Model 3 также преуспела: она заняла первое место в пятерке лучших и сделала ее двумя электромобилями в пятерке самых продаваемых автомобилей в штате в 2021 году.
В 2021 году Tesla в штате выросла на 69% — больше, чем у любого другого автопроизводителя, за исключением Genesis, но у последнего в 2020 году были крайне низкие объемы, что искусственно увеличило его рост в 2021 году.
С более чем половиной всех продаж BEV в Калифорнии в 2021 году Tesla помогла штату достичь доли рынка BEV в 9,5%:
Это сильный устойчивый рост, который, как ожидается, ускорится с увеличением доступности привлекательных электромобилей в больших объемах в ближайшие несколько лет, особенно электрических пикапов.
В каждом сегменте, где доступен привлекательный электромобиль большого объема, электромобили доминируют в этом сегменте.
Model 3 и Model Y владеют 47% и 43% соответствующих сегментов в Калифорнии:


У Model S и Model X дела обстояли хуже из-за отсутствия поставок в первой половине года с обновлением дизайна, но они, вероятно, имели бы аналогичные результаты в своих сегментах, основываясь на их производительности во второй половине года. год.
Например, в 2021 году Model S по-прежнему занимала 10% рынка в своем сегменте, несмотря на то, что поставки начались только в июне:

Интересно, что даже электромобиль GM Chevy Bolt EV, у которого был тяжелый год из-за отзыва аккумуляторов и приостановки продаж на большую часть второй половины года, доминировал в сегменте малолитражных автомобилей:

С появлением в этом году около дюжины новых моделей электромобилей мы можем ожидать еще лучшей картины на рынке электромобилей в Калифорнии в 2022 году.