Tesla должна отреагировать на увеличение количества жалоб на фантомное торможение

0
28

Tesla должна ответить на запрос NHTSA относительно растущего числа жалоб на фантомное торможение, которые она получает.

Еще в ноябре 2021 г. Электрек выпустил отчет под названием «У Tesla серьезная проблема с фантомным торможением в автопилоте». Это выявило значительное увеличение числа владельцев Tesla, сообщающих об опасных событиях фантомного торможения на автопилоте.

Фантомное торможение — это термин, используемый для описания ситуации, когда усовершенствованная система помощи водителю (ADAS) — или система самостоятельного вождения — задействует тормоза без уважительной причины. Система может ложно обнаруживать объект на дороге или предвидеть столкновение, которого на самом деле не произойдет, и задействовать тормоз, чтобы попытаться избежать его.

Очевидно, что фантомного торможения следует избегать, поскольку оно может привести к несчастным случаям, если кто-то слишком близко следует за вами.

Эта проблема не нова в автопилоте Tesla, но наш отчет был посвящен водителям Tesla, которые заметили очевидное увеличение числа случаев, основанных на неофициальных свидетельствах, но это также было подкреплено явным увеличением количества жалоб в NHTSA.

Наш отчет прошел через несколько других изданий, но до сих пор он не стал мейнстримом. Тем не менее, Washington Post в конце концов подхватила эту историю с очень похожим отчетом в феврале, который получил более широкое распространение.

В то время NHTSA прокомментировал отчет, заявив, что они изучают проблему и обсуждают ее с Tesla. Несколько недель спустя его Управление по расследованию дефектов (ODI) подтвердило, что оно начало расследование по этому поводу.

В письме, датированном в прошлом месяце, но недавно опубликованном, НАБДД задало ряд вопросов относительно полученных им жалоб на фантомное торможение 758, и Tesla должна ответить до 20 июня:

Ответ Tesla на это письмо в двух экземплярах вместе с копией любого запроса о конфиденциальности должен быть представлен в этот офис до 20 июня 2022 года. Ответ Tesla должен включать все неконфиденциальные вложения и отредактированные версии всех документов, содержащих конфиденциальную информацию.

NHTSA запрашивает широкий спектр документов, связанных с тестированием Tesla автопилота, изменениями в аппаратном и программном обеспечении, которые могли привести к увеличению количества жалоб, и многим другим.

Расследование сосредоточено на Model 3 и Model Y 2021-22 годов, но, как мы сообщали ранее, владельцы более старых автомобилей Model 3 и Model Y также сообщают об увеличении количества случаев фантомного торможения, особенно после обновления программного обеспечения до автопилота только для зрения. в мае 2021 года.

Я рад, что Тесла, наконец, получает некоторое давление по этому вопросу. Я знаю, что идея состоит в том, что когда есть проблема безопасности, «Tesla всегда решает ее первой» перед любым внешним расследованием, но в этом случае, если она решает, она ничего об этом не говорит и не показывает в обновления.

Я люблю автопилот, особенно навигацию на автопилоте. Я думаю, что это делает мои дальние поездки намного более приятными и по большей части более безопасными, за исключением случаев фантомного торможения.

Если ее можно будет успешно решить, это станет серьезным улучшением автопилота.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь