Tesla должна ответить на запрос NHTSA относительно растущего числа жалоб на фантомное торможение, которые она получает.
Еще в ноябре 2021 г. Электрек выпустил отчет под названием «У Tesla серьезная проблема с фантомным торможением в автопилоте». Это выявило значительное увеличение числа владельцев Tesla, сообщающих об опасных событиях фантомного торможения на автопилоте.
Фантомное торможение — это термин, используемый для описания ситуации, когда усовершенствованная система помощи водителю (ADAS) — или система самостоятельного вождения — задействует тормоза без уважительной причины. Система может ложно обнаруживать объект на дороге или предвидеть столкновение, которого на самом деле не произойдет, и задействовать тормоз, чтобы попытаться избежать его.
Очевидно, что фантомного торможения следует избегать, поскольку оно может привести к несчастным случаям, если кто-то слишком близко следует за вами.
Эта проблема не нова в автопилоте Tesla, но наш отчет был посвящен водителям Tesla, которые заметили очевидное увеличение числа случаев, основанных на неофициальных свидетельствах, но это также было подкреплено явным увеличением количества жалоб в NHTSA.
Наш отчет прошел через несколько других изданий, но до сих пор он не стал мейнстримом. Тем не менее, Washington Post в конце концов подхватила эту историю с очень похожим отчетом в феврале, который получил более широкое распространение.
В то время NHTSA прокомментировал отчет, заявив, что они изучают проблему и обсуждают ее с Tesla. Несколько недель спустя его Управление по расследованию дефектов (ODI) подтвердило, что оно начало расследование по этому поводу.
В письме, датированном в прошлом месяце, но недавно опубликованном, НАБДД задало ряд вопросов относительно полученных им жалоб на фантомное торможение 758, и Tesla должна ответить до 20 июня:
Ответ Tesla на это письмо в двух экземплярах вместе с копией любого запроса о конфиденциальности должен быть представлен в этот офис до 20 июня 2022 года. Ответ Tesla должен включать все неконфиденциальные вложения и отредактированные версии всех документов, содержащих конфиденциальную информацию.
NHTSA запрашивает широкий спектр документов, связанных с тестированием Tesla автопилота, изменениями в аппаратном и программном обеспечении, которые могли привести к увеличению количества жалоб, и многим другим.
Расследование сосредоточено на Model 3 и Model Y 2021-22 годов, но, как мы сообщали ранее, владельцы более старых автомобилей Model 3 и Model Y также сообщают об увеличении количества случаев фантомного торможения, особенно после обновления программного обеспечения до автопилота только для зрения. в мае 2021 года.
Я рад, что Тесла, наконец, получает некоторое давление по этому вопросу. Я знаю, что идея состоит в том, что когда есть проблема безопасности, «Tesla всегда решает ее первой» перед любым внешним расследованием, но в этом случае, если она решает, она ничего об этом не говорит и не показывает в обновления.
Я люблю автопилот, особенно навигацию на автопилоте. Я думаю, что это делает мои дальние поездки намного более приятными и по большей части более безопасными, за исключением случаев фантомного торможения.
Если ее можно будет успешно решить, это станет серьезным улучшением автопилота.