Tesla Autopilot возглавляет список самых аварийных ситуаций, связанных с функциями помощи водителю в новом отчете NHTSA.

0
33

Tesla возглавила список самых аварийных ситуаций, связанных с расширенными функциями помощи водителю (ADAS) — автопилот в случае Tesla — в первом отчете NHTSA «Показатели безопасности передовых транспортных технологий».

Доктор Стивен Клифф, администратор NHTSA, прокомментировал отчет:

Данные, опубликованные сегодня, являются частью нашей приверженности прозрачности, подотчетности и общественной безопасности. Новые автомобильные технологии могут помочь предотвратить аварии, снизить тяжесть аварий и спасти жизни, и Департамент заинтересован в развитии технологий, которые доказали свою эффективность; сбор этих данных является важным шагом в этом направлении. По мере того, как мы собираем больше данных, НАБДД сможет лучше выявлять любые возникающие риски или тенденции и узнавать больше о том, как эти технологии работают в реальном мире.

Отчет разбит на две части: одна посвящена усовершенствованным системам помощи водителю уровня 2 по SAE, а другая — автоматизированным системам вождения уровней 3–5 по SAE. Системы с круиз-контролем с учетом дорожного движения и функциями удержания в полосе движения подпадают под уровень 2.

Автопилот Tesla подпадает под эту категорию и, согласно отчету, с большим отрывом лидирует по количеству аварий:

Тем не менее, он не скорректирован с учетом количества транспортных средств на дороге с ADAS или количества миль, пройденных с помощью ADAS, и считается, что у Tesla больше автомобилей, чем у кого-либо, оснащенного функциями ADAS, поскольку он бесплатно включает автопилот на все автомобили. в течение многих лет, в то время как большинство других автопроизводителей взимают плату за функции ADAS.

Что касается уровней с 3 по 5, NHTSA описывает их как системы, способные выполнять «все задачи динамического вождения в определенных условиях эксплуатации и не требующие, чтобы водитель-человек контролировал и контролировал систему автоматизации».

Похоже, что NHTSA рассматривает бета-версию Tesla FSD в своей категории, потому что Tesla появилась в отчете с одной аварией:

В феврале мы сообщали о том, что автомобиль Tesla в полной бета-версии автономного вождения врезался в столб, что, по нашему мнению, может быть первой аварией FSD Beta, заснятой на видео. На уровнях с 3 по 5 лидирует Waymo от Alphabet с 62 авариями, за ним следуют Transdev и Cruise от GM с 34 и 23 авариями соответственно.

Эти системы в настоящее время в основном используются в тестовых программах в определенных областях, особенно в Калифорнии и Аризоне.

Все данные с июля 2021 года по май 2022 года.

Опять же, NHTSA указывает, что данные о пройденных милях не нормализованы, и поэтому они не отражают уровень безопасности ни в одной из этих систем.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь