Tesla Autopilot проигрывает GM Super Cruise из-за отсутствия мониторинга водителя в отраслевых тестах

0
40

Consumer Reports опубликовал отчет, основанный на тесте системы помощи водителю 17, и Tesla Autopilot занял второе место после Super Cruise GM из-за отсутствия мониторинга водителя в первом. Результат аналогичен их рейтингу помощи водителю за 2018 год.

Издание начало свои тесты системы помощи водителю в 2018 году, имея лишь несколько систем.

Теперь, два года спустя, тест расширился до 17 систем:

«В первом рейтинге этих систем Consumer Reports, проведенном в 2018 году, мы оценили системы от Cadillac, Nissan / Infiniti, Tesla и Volvo. За последние два года эти передовые технологии стали более распространенными, и тестирование CR в этом году теперь включает 17 систем, в том числе четыре исходных ».

В новом рейтинге 2020 года GM Super Cruise, испытанный на Cadillac CT6, занял первое место, а Tesla Autopilot — второе:

Однако, когда дело доходит до «возможностей и производительности», Consumer Reports считает, что Tesla Autopilot — лучший вариант:

«Когда дело доходит до помощи при удержании полосы движения, Tesla показала лучшее в наших тестах. Но системы Audi, Cadillac и Lincoln работали почти так же хорошо. Хорошая система поможет водителю, сохраняя положение в центре полосы и удерживая автомобиль в пределах ее границ ».

Вот рейтинг автоматизированных систем помощи водителю, основанный исключительно на возможностях и производительности:

Что повредило Tesla Autopilot, так это категория «удерживать водителя в активном состоянии», которая, по сути, представляет собой мониторинг водителя.

Super Cruise легко заняла лидирующую позицию благодаря своей технологии отслеживания движения глаз:

«Система наблюдения за водителем на основе камеры, которая использует технологию слежения за глазами, проверяет, смотрит ли водитель на дорогу, и поэтому Super Cruise Cadillac является явным победителем, когда дело доходит до удержания внимания водителя. Другие системы требуют, чтобы водитель время от времени клал руки на руль, но это не обязательно означает, что водитель действительно смотрит на дорогу ».

Вот рейтинг по «удержанию водителя»:

Система мониторинга водителя Tesla Autopilot состоит только из определения того, прилагается ли крутящий момент к рулевому колесу.

Вот полный отчет Consumer Reports на системах помощи водителю. Наш обзор Super Cruise GM здесь для тех, кто не знаком.

У меня не было опыта работы со всеми этими системами, но для тех, которые я тестировал, рейтинги кажутся точными.

Однако я считаю, что возможности и производительность должны иметь больший вес, чем другие категории в общем рейтинге.

С другой стороны, я действительно думаю, что Tesla могла бы использовать лучшую систему мониторинга драйверов.

Система отслеживания взгляда Super Cruise не идеальна, но это отличный шаг в правильном направлении.

Учитывая то, что мы слышали об использовании Tesla своей камеры, обращенной к водителю в последнее время, мы можем увидеть аналогичную систему от Tesla в будущем.

Но Tesla, похоже, настолько сосредоточена на полном автономном вождении, что не тратила достаточно ресурсов на мониторинг водителя для других автоматических функций помощи водителю.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь