Tesla Autopilot получает высшие оценки за производительность, но проигрывает из-за участия водителей в новых отраслевых тестах

0
49

В новом отчете Euro NCAP Tesla Autopilot получает высшие оценки за свою производительность, но он также подвергается критике из-за участия водителя.

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP), добровольная европейская программа оценки показателей безопасности автомобилей, в партнерстве с Thatcham Research подготовила новый отчет об автоматизированных системах вождения.

В отчете различные системы оцениваются по трем основным категориям: помощь автомобилю, взаимодействие с водителем и обеспечение безопасности.

Из 10 протестированных систем автопилот Tesla получил наивысшую производительность во всех категориях, кроме участия водителя, где он получил самую низкую производительность.

Вот как они описывают взаимодействие с водителями:

Уровень вовлеченности водителя, который они предлагают, уместен ли автопроизводитель в его маркетинговых материалах? Насколько эффективно автомобиль контролирует водителя, чтобы убедиться, что он вовлечен в процесс вождения? Насколько легко водителю взаимодействовать со вспомогательной системой? Насколько четко автомобиль сообщает о своем статусе помощи?

Особую озабоченность у них вызвали название системы помощи водителю Tesla, рекламные материалы, отсутствие проекционного дисплея и системы мониторинга водителя.

Euro NCAP писал о привлечении водителя автопилота:

Системное название Tesla «Автопилот» неуместно, поскольку предполагает полную автоматизацию. Рекламный материал предлагает автоматизацию, где в справочнике правильно указаны ограничения возможностей системы, что может привести к путанице. Информация о состоянии ясна, но в Model 3 нет проекционного дисплея, показывающего состояние системы в зоне прямой видимости водителя. Хотя Tesla оснащена внутренней камерой, она не используется для мониторинга водителя, полагаясь только на сигнал рулевого колеса для взаимодействия с водителем. Система сопротивляется рулевому управлению водителем, а затем отключается, ограничивая совместное вождение.

В то время как Tesla оценивает участие водителя внизу в рейтинге, автопилот сокрушает все другие системы по фактической производительности:

Вот видео, которое они подготовили о новом стандарте оценки, который они пытаются установить для вспомогательного вождения:

Я думаю, что это в основном справедливо. Может быть, им стоит придать большее значение фактическим результатам при общей оценке.

Я не согласен с названием Автопилот. Я не думаю, что это предполагает «полную автоматизацию», как они утверждают.

Однако продажа Tesla людям пакета «полной автономности» вместе с автопилотом может сбить с толку.

Поэтому я могу признать, что общий «рекламный материал Tesla, предполагающий автоматизацию» может кого-то сбить с толку.

Но я думаю, что это не самая большая проблема с привлечением водителя.

Отсутствие надежного мониторинга драйверов — настоящая проблема. Тот факт, что Tesla не может даже обнаружить руки на колесах, а действительно определить только крутящий момент, приложенный к колесу, является позором.

Обнаружение взгляда тоже было бы большим плюсом, но я думаю, что новые датчики на рулевом колесе будут иметь самое большое значение.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь