Tern NBD выпущен как новейший высококачественный городской электрический велосипед «маленький по размеру, с большими возможностями».

0
33

Электрические велосипеды Tern стали синонимом качества, и эта репутация была заработана за несколько лет высокопроизводительных электронных велосипедов. Они недешевы ни в каком смысле этого слова, что наводит нас на мысль, что недавно представленные Терн НБД станет еще одним победителем для компании, а также для гонщиков на рынке электровелосипедов высокого класса.

При условии, что люди могут себе это позволить, т.

Сегодня утром был представлен Tern NBD, что означает День нового велосипеда.

Аббревиатура также часто используется для сокращения «ничего страшного», например, «ничего страшного, мы только что выпустили еще один потрясающий городской электровелосипед через несколько месяцев после нашего последнего большого открытия».

Новый Tern NBD может следовать по следам шин, представленных компанией в марте, когда компания представила свой электрический грузовой велосипед Quick Haul, но NBD делает несколько иной поворот в сторону легкой езды и более доступного дизайна, который подходит для более широкого круга райдеров.

Рама имеет конструкцию со сверхнизким шагом, что делает ее еще проще в установке, чем другие электронные велосипеды Tern. Больше не нужно перекидывать ногу через высокое седло. Вместо этого велосипед предназначен для установки, как обычный голландский велосипед, шагая прямо через центр. Это также облегчает спешивание, поскольку всадники могут просто соскользнуть с седла вперед и отступить в сторону.

крачка nbd электрический велосипед

Капитан команды Tern Джош Хон объяснил, что доступность и простота использования были ключевой частью дизайна Tern NBD:

Для среднего гонщика NBD будет удивительно простым в управлении, легким в управлении велосипедом, который прекрасно впишется в многолюдные городские условия. Но что нас действительно вдохновляет в NBD, так это специальные функции, которые мы добавили для райдеров, которые обычно не являются «средними». Для райдеров меньшего роста, которым трудно найти подходящий велосипед, или райдеров старшего возраста, которые, возможно, давно не катались на велосипеде, или райдеров, у которых могут быть проблемы с балансом или физическими проблемами, или райдеров, которых просто пугает велосипед. Несмотря на размер и вес среднего электровелосипеда, NBD будет невероятно легко садиться на борт и кататься.

Меньшие 20-дюймовые колеса, длинная колесная база и низкий центр тяжести благодаря комбинации двигателя и аккумулятора с низкой посадкой облегчают балансировку и управление велосипедом. Велосипед также имеет широкие возможности регулировки, что означает, что гонщики могут настраивать высоту сиденья, длину кабины (расстояние от седла до руля) и высоту руля, чтобы соответствовать широкому диапазону форм и размеров. Поручни даже складываются, что упрощает погрузку в багажник автомобиля или внедорожника.

Что касается размеров, Терн говорит, что велосипед отлично подходит для райдеров ростом от 4 футов 10 дюймов до 6 футов 3 дюйма или 147-190 см.

Я скоро вернусь. Я должен сказать своей маме ростом 4 фута 10 дюймов, что я наконец-то нашел для нее электровелосипед!

То, что велосипед маленький, не означает, что он не выдержит нагрузки. NBD рассчитан на максимальный вес транспортного средства 308 фунтов (140 кг).

Багажники велосипеда могут выдерживать 59 фунтов (26,7 кг) сзади и 44 фунта (20 кг) спереди.

Задний багажник подходит для большинства детских сидений, а низкое расположение багажника благодаря 20-дюймовым колесам помогает уменьшить вес ребенка на велосипеде, что еще больше улучшает управляемость.

Еще одна полезная особенность заднего багажника заключается в том, что он включает в себя опоры, которые позволяют парковать велосипед вертикально, занимая в небольшой квартире примерно столько же места, сколько и вешалка для верхней одежды.

В то время как у велосипеда отсутствует традиционная подвеска, входящая в комплект подседельная стойка с подвеской обеспечит немного большую амортизацию, чем обычно на полностью жестком велосипеде.

Велосипед также включает в себя многие из тех же качественных деталей, которые мы знаем и любим на других электронных велосипедах Tern, таких как двигатель среднего привода Bosch Active Line Plus с крутящим моментом 65 Нм и сопутствующий аккумулятор Bosch PowerPack 400, гидравлический диск. тормоза, встроенное светодиодное освещение, регулировка угла наклона руля без инструментов и многое другое.

NBD будет доступен в двух моделях, обе из которых должны начать поступать в веломагазины в первом квартале 2023 года.

S5i (с ременным приводом) будет стоить 4699 долларов США, а NBD P8i (с цепным приводом) — 3899 долларов США.

крачка nbd электрический велосипед

Увидеть более доступные электровелосипеды для невысоких райдеров — это здорово, потому что они адресованы очень упускаемому из виду сегменту населения. Конечно, тут и там есть несколько вариантов, но так много электронных велосипедов выпускаются в универсальном предложении. И как низкорослые люди прекрасно знают, что большинство — это еще не все.

Все остальное в мотоцикле выглядит великолепно. Регулируемость, багажник Sweet Tern, крылья и фары, вариант с ременным приводом, задняя ступица с редуктором… все это потрясающие детали. И Tern регулярно строит свои электронные велосипеды в соответствии с самыми высокими отраслевыми стандартами качества и безопасности, поэтому вы знаете, что они будут построены на века.

Но черт возьми, если это не дорого! Я не говорю, что это того не стоит. Терн создает электровелосипеды, на которых можно ездить каждый день. Это настоящие заменители автомобилей. И вы платите за такую ​​надежность. Но это все еще довольно копейки, чтобы лечь.

Если вы небольшой гонщик и ищете высококачественный электронный велосипед, на который вы можете положиться каждый день, и если NBD уложится в ваш бюджет, то даже без катания на нем я уже могу сказать, что это определенно может быть отличный вариант для вас. Теперь я просто хочу попробовать один для себя!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь