Техасский производитель электрических внедорожников Volcon предварительно продает электронные UTV на 100 миллионов долларов.

0
31

Volcon Powersports намерена заработать на своих зеленых UTV Volcon Stag. Компания только что объявила, что получила предварительный заказ на новый электрический внедорожник на сумму более 100 миллионов долларов.

Volcon Stag открыл предварительные заказы 1 июля этого года.

Чтобы попасть в очередь, потенциальные владельцы должны были внести залог в размере 100 долларов США в счет возможной покупной цены в размере 39 990 долларов США. Если мои подсчеты верны, эта заявка на 100 миллионов долларов будет составлять около 2500 предзаказов.

Компания достигла такого уровня предварительных заказов быстрее, чем ожидала, как объяснил генеральный директор Volcon Джордан Дэвис:

Предварительные заказы Stag превзошли наш прогноз продаж на 2023 год, при этом спрос со стороны дилеров остается преобладающим после нашего запуска 27 июня 2022 года. Хотя мы твердо верили, что достигнем поставленных перед производством целей по продажам, мы были приятно удивлены скоростью, с которой мы достигли поставленных целей. Хотя в настоящее время мы сосредоточены исключительно на нашей цели по завершению разработки Stag и переходу к полному производству ко второму кварталу 2023 года, теперь мы направим дополнительное внимание и ресурсы на увеличение поставок наших компонентов и объемов производства.

Волконский олень собирается стать одним из первых крупных игроков на зарождающемся рынке электрических UTV, утверждая, что новый UTV предоставит опыт, не похожий ни на что, что водители могли бы получить в автомобиле с газовым двигателем.

Четырехместный Stag предлагает сочетание экстремальной мощности и низкого уровня шума, используя самые большие преимущества электромобилей и силовых агрегатов.

Пиковая мощность составляет 107 кВт (143 л.с.) с максимальным крутящим моментом 265 фунт-футов (360 Нм). Однако дело не только в необработанных цифрах, но и в подаче энергии. Как пояснила компания, «электродвигатель обеспечивает плоскую кривую крутящего момента, обеспечивая мгновенную мощность в тот момент, когда вы касаетесь педали, что приводит к беспрецедентному ускорению на бездорожье».

Максимальная скорость 80 миль в час (130 км/ч) достижима, если вы можете найти достаточно прямую тропу. И когда вы не идете на всех шагах вперед, можно ожидать запас хода в 100 миль (160 км).

волкон олень утв

Эта силовая установка, вероятно, будет более знакома водителям, которые уже изучили электромобили GM. Это связано с тем, что Volcon недавно объявила, что ее электрические UTV будут оснащены электрической трансмиссией GM.

Как пояснил далее технический директор Volcon Кристиан Оконский:

Привнесение опыта и систем GM в области электромобилей в Stag позволит получить внедорожный опыт, который может установить стандарт для всей отрасли. Доступ к мгновенной мощности и крутящему моменту, а также настраиваемая цифровая интеграция, которую предлагает Stag, создает идеальный баланс для ведущего в отрасли UTV. Все в Volcon так усердно работали, чтобы вывести на рынок наилучший UTV, и наше сотрудничество с GM как нельзя лучше подходит для воплощения этого проекта в жизнь. Мы экономим огромные средства на исследованиях и разработках и выигрываем годы испытаний и проверки трансмиссии, объединив усилия с GM. По сути, мы значительно сокращаем время и затраты на выход на рынок.

Volcon Stag, безусловно, привлек значительное внимание с момента запуска предварительного заказа в прошлом месяце, но ему придется конкурировать с другим крупным игроком в этой области: Polaris.

Предстоящий Polaris RANGER XP Kinetic, представленный в прошлом году, уже имеет преимущество перед Stag. Интересно, что Polaris также решили стать партнером и получить специальную трансмиссию для электромобилей от существующего производителя. В этом случае Polaris объединила усилия с Zero Motorcycles, чтобы установить аккумуляторы, двигатели и управляющее программное обеспечение производителя электрических мотоциклов в UTV Polaris.

Два игрока в конечном итоге будут конкурировать лицом к лицу, один как полностью электрический стартап, а другой как устаревший бренд, который активно использует электрическое будущее.

Это должно быть интересно!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь