Тайваньская энергетическая компания будет поставлять аккумуляторы Aptera и, по слухам, будет производить SEV на Тайване.

0
37

Нэнси Пелоси — не единственная американка, которая на этой неделе всколыхнула обстановку на Тайване. Соучредитель и со-генеральный директор Aptera Крис Энтони находится там с тайваньской энергетической компанией Formosa AdvEnergy Technology Corp вслед за новым соглашением о поставке батарей для будущих солнечных электромобилей Aptera. Кроме того, в сообщении местных новостей на Тайване говорится, что AdvEnergy также планирует производить Aptera SEV на Тайване, но мы настроены скептически.

Aptera впервые представила свой флагманский SEV в конце 2020 года, продемонстрировав три различные альфа-версии в черном, белом или металлическом серебристом исполнении. Еще в июне у Aptera было более 22 000 заказов на SEV, поскольку он приближается к началу производства, запланированному на конец этого года.

После объявления о дополнительном финансировании в размере 40 миллионов долларов, объявленном в начале июня, Aptera привлекла нескольких поставщиков компонентов, жизненно важных для окончательного дизайна SEV. Это включает в себя соглашение с компанией Elaphe из Словении в отношении колесных силовых агрегатов, а также соглашение с EVE Energy Co., Ltd об использовании ее цилиндрических элементов 21700 NMC 811 в аккумуляторных батареях Aptera.

В дополнение к вышеупомянутому соглашению о поставках батарей с EVE в материковом Китае, Aptera, как сообщается, подписала еще одно соглашение с Formosa AdvEnergy Technology Corp на Тайване. Кроме того, соглашение может привести к более совершенным батареям и, возможно, даже к производству SEV… но это кажется большим шансом.

Три альфа-электромобиля Aptera выстроились в ряд возле своей первоначальной штаб-квартиры в Сан-Диего, Калифорния. Фото: Scooter Doll.

Aptera будет поставлять батареи из Тайваня и совместно разрабатывать элементы LFP

В то время как Aptera хранит молчание в штатах относительно новостей о своих последних соглашениях о поставках, местные СМИ на Тайване освещают эту историю. Согласно Тайбэй ТаймсАптера Моторс подписал сделку с Formosa AdvEnergy Technology Corp. — подразделением Formosa Plastics Group по разработке аккумуляторов на Тайване.

Соучредитель и со-генеральный директор Aptera Крис Энтони был в ROC на пресс-конференции, позируя рядом с SEV с председателем Formosa AdvEnergy Technology Сэнди Ван. Согласно отчету, компании заявили, что они также будут работать вместе над разработкой нового поколения литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов.

В отчетах не говорится, какие текущие химические вещества для батарей будут поставляться Aptera из Тайваня, но, исходя из подписанного соглашения с EVE Energy, литиевые элементы NMC (никель-марганец-кобальт) имеют смысл.

Что не имеет смысла, так это очередной репортаж из Тайваня по Новости о средствах к существованию восьми людейутверждая, что в дополнение к поставке батарей для Aptera, Formosa AdvEnergy заявила, что намерена также производить SEV на Тайване — 20 000 единиц в год, добавляя 4 000 рабочих мест в стране.

Когда мы посетили завод Aptera в Сан-Диего в октябре прошлого года, компания переезжала в новый цех площадью 80 000 квадратных футов немного севернее в Карлсбаде, штат Калифорния, где предполагается собирать будущие SEV.

Мы несколько раз обращались к Aptera за разъяснениями, чтобы узнать, являются ли США по-прежнему запланированным местом для производства SEV, но нам еще предстоит получить ответ. На данный момент известно, что Formosa AdvEnergy будет поставлять аккумуляторы для Aptera SEV, но производственные заявления кажутся сомнительными. Оставайтесь с нами, когда мы узнаем больше.

Вы все еще можете зарезервируй свою Aptera всего за 70 долларов вниз.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь