«Свет не погаснет» — эксперты по энергетике не предвидят, что электромобили перегрузят электросеть США

0
57

По мнению исследовательских групп и инженеров из нескольких энергетических лабораторий США, ускорение внедрения электромобилей не достигнет какой-либо «переломной» точки, в которой заряжающиеся электромобили перегрузят электрическую сеть. Фактически, эксперты утверждают, что вся отрасль хорошо осведомлена об этой неизбежной электрической нагрузке, поступающей в сеть США, и ежедневно адаптируется, чтобы поддерживать будущее, в котором доминируют электромобили.

Являетесь ли вы опытным энтузиастом электромобилей или нет, есть несколько общих вопросов или аргументов, которые возникают в повседневных разговорах об электромобилях: «Где я буду заряжать?», «Я не хочу сидеть на обочине шоссе в течение 30 минут» и «У меня, вероятно, разрядится батарея в дороге».

Один из самых больших вопросов, которые я лично получаю все время, особенно от самопровозглашенных «бензиновых голов», звучит так: «Как мы собираемся заряжать все эти электромобили от электрической сети?» Текущая электрическая схема Северной Америки состоит из двух синхронных сетей — Восточной и Западной межсетевых соединений, а также трех второстепенных электрических сетей на Аляске, в Техасе и Квебеке. Есть также независимые операторы на государственном уровне и недискриминационные региональные организации.

С момента своего появления в США в 1920-х годах электрическая сеть росла и развивалась, чтобы избежать энергетических монополий, а в последнее время — продвигать больше форм возобновляемой энергии. Тем не менее, все еще справедливо сказать, что электросети США может потребоваться капитальный ремонт, поскольку некоторые секции могут быть просто скреплены лейкопластырем и жевательной резинкой.

Администрация Байдена применила многосторонний подход к этим обновлениям электросетей, чтобы поддержать будущий флот США, в котором преобладают электромобили. В феврале этого года президент Байден объявил о программе Формулы национальной инфраструктуры электромобилей (NEVI), пообещав выделить 5 миллиардов долларов на строительство более 500 000 электростанций на автомагистралях в течение следующих пяти лет.

Программа является частью двухпартийного закона об инфраструктуре (BIL), принятого администрацией в ноябре прошлого года, а также предусматривает программу грантов на сумму 2,5 миллиарда долларов для расширения зарядных устройств в электросети для электромобилей в сельских и недостаточно обслуживаемых районах.

В электросеть США поступает новое финансирование, но может ли она быть обновлена ​​достаточно быстро, чтобы поддерживать стремительно растущее количество электромобилей на дорогах? Энергетики твердо уверены в этом.

Электрическая сеть США должна развиваться одновременно с электромобилями

Недавний отчет от Физика сегодня взял интервью у нескольких экспертов по энергетике из известных исследовательских лабораторий США, и все они согласны с тем, что нет никакой предсказуемой угрозы электросети перегружены электромобилями.

На самом деле, некоторые из них, такие как Маттео Муратори, который возглавляет исследовательскую группу в Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL), разочарованы сообщениями в социальных сетях, распространяющими FUD об электромобилях и их негативном влиянии на электросеть.

Напротив, Муратори заявил, что повышенный спрос на электромобили, заряжаемые от сети, не должен отличаться от прошлого, когда кондиционеры стали обычным явлением в домах и на предприятиях. Кроме того, Муратори сказал, что коммунальные предприятия рады этому переходу с нулевым уровнем выбросов, потому что, ну… продажа электроэнергии это все их дело.

По мере того, как в США каждый день возводятся новые здания, такие как офисы и школы, сеть постоянно развивается, чтобы удовлетворить их необходимый спрос на энергию. Добавление свай зарядного устройства снаружи не должно иметь значения. «Свет не погаснет», — говорит инженер-электрик Майкл Кинтнер-Мейер, ведущий исследования мобильности в Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории (PNNL), и согласен с Муратори.

Нет никаких аргументов в пользу того, что этот неуклонный переход к электромобилям увеличит нагрузку на электрическую сеть. Спрос на электроэнергию может подскочить на 25%, если вся армия страны, состоящая из 290 миллионов легковых и грузовых автомобилей, перейдет на электрические, но на самом деле это не произойдет внезапно в одночасье.

По словам Муратори, на электромобили в настоящее время приходится всего 0,2% энергопотребления сети, но их доля может возрасти до 24%, когда большая часть транспорта в США станет электрифицированной. Однако эксперты, прежде всего, согласны с тем, что этот переход будет постепенным, что даст специалистам по планированию коммунальных услуг и регулирующим органам достаточно времени для адаптации. Под достаточным временем мы подразумеваем по крайней мере восемь лет, но, возможно, и больше.

Администрация Байдена поставила цель к 2030 году сделать половину всех продаж автомобилей в США электрическими, и многие автопроизводители электромобилей публично разделили аналогичные настроения. Согласно исследованию Western Interconnection, проведенному в 2020 году по заказу Министерства энергетики США, PNLL обнаружила, что электромобили могут работать до 2028 года.

Тем не менее, Кинтнер-Мейер отметила, что данные для отчета были собраны в 2018 году, и с тех пор поставщики электроэнергии стали гораздо лучше осведомлены о растущем переходе на электромобили и готовятся к ним соответствующим образом.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь