Суд обязал Tesla выкупить автомобиль у клиента, который счел автопилот «пьяным водителем в первый раз»

0
49

Суд в Германии обязал Tesla выкупить автомобиль Model 3 у клиента, который подал жалобу на то, насколько он был разочарован пакетом Full Self-Driving, который включает в себя функции автопилота, и что, по его мнению, он вел машину как «сначала пьяный». — водитель времени».

Tesla начинает сталкиваться с растущим сопротивлением своему пакету полного самостоятельного вождения.

С 2016 года автопроизводитель утверждает, что все его автомобили продаются с аппаратным обеспечением, необходимым для обеспечения полного автономного вождения с будущими обновлениями программного обеспечения, которые вы можете получить, если купите пакет полного самостоятельного вождения за 12 000 долларов.

Шесть лет спустя этого еще не произошло.

Tesla попыталась подсластить сделку, добавив некоторые другие функции в пакет полного самостоятельного вождения, которые также связаны с автопилотом, такие как навигация на автопилоте, автоматическая смена полосы движения, автопарковка и вызов. В Европе все сложнее, поскольку некоторые из этих функций ослаблены из-за местных правил.

Теперь некоторые владельцы Tesla обращаются в суд, чтобы получить компенсацию за пакет после того, как он не оправдал ожиданий. Автопроизводитель только что проиграл дело в окружном суде Дармштадта, который обязал Tesla выкупить модель 3 истца.

Шпигель сообщает по делу:

В результате не работали вспомогательные функции, такие как автоматический обгон более медленных транспортных средств на автостраде. Поведение руля на въездах и выездах или развязках автомагистралей вялое и напоминает поведение «пьяного водителя-новичка». Светофоры и знаки остановки не распознаются.

Tesla заявила, что у автомобиля нет дефектов, и настаивает на том, что функции будут реализованы в будущем с помощью обновлений программного обеспечения, но не могут сказать, когда:

Что касается этого процесса, группа США заявляет, что ей не известно о каких-либо неисправностях программного или аппаратного обеспечения автомобиля, которые нельзя было бы устранить путем ремонта. По словам Теслы, необходимое обновление до новейшего оборудования было бы бесплатным. Системы и функции работали по назначению и в соответствии с действующими правилами автономного вождения в Германии.

Автопроизводитель обжаловал приговор суда.

Генеральный директор Илон Маск недавно сказал, что, по его мнению, бета-версия Tesla FSD будет запущена в Европе в конце этого года, но это зависит от одобрения регулирующих органов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь