Subaru Solterra: первая поездка и цены в США — 45 тысяч долларов за потрясающий полный привод, но этот диапазон…

0
22

Компания Subaru объявила цены на свой новый полностью электрический кроссовер Soltera в США. На самом деле, я прилетел на остров Каталина и испытал Subaru Solterra, а потом заблудился, у меня спустило колесо, и я чуть не опоздал на свой самолет. Но выжил, чтобы рассказать историю.

Solterra набирает обороты, предлагая очень конкурентоспособную цену за одну из лучших систем полного привода на рынке сегодня, электрическую или другую. Если вы готовы простить более медленную скорость, на которой автомобиль может путешествовать по дорогам, то впечатляющая первая попытка Subaru создать BEV может быть в вашем будущем.

Несмотря на все усилия, направленные на то, чтобы безопасно загнать сотрудников СМИ в избалованный и тщательно спланированный маршрут, команда Subaru создала электромобиль, который тянет за собой сердце истинного странника. Я сбился с курса, чуть не соскользнул с дороги, у меня спустило колесо, я потерял рабочее время и помчался обратно по гравийным дорогам, чтобы не застрять на ночь. Я люблю это!

Solterra прекрасно оборудована во многих отношениях, и опыт вождения действительно объединил все это.

Для стандартного полного привода цены Soltera вполне конкурентоспособны. С раздельной моторной системой 50/50 и передовым программным обеспечением полного привода Subaru мы смотрим на отличную цену для электрического приключенческого автомобиля. Имейте в виду, что Subaru только начинает пользоваться федеральной налоговой льготой в размере 7500 долларов США и различными другими государственными льготами, которые приведут Solterra в соответствие с альтернативами ICE.

Солтера Премиум Солтерра Лимитед Солтерра Туринг
44 995 долларов США + 1 225 долларов США ДД 48 495 долл. США + 1 225 долл. США D&D 51 995 долл. США + 1 225 долл. США D&D
Симметричный полный привод Subaru 20-дюймовые легкосплавные диски Стеклянная крыша с выдвижным солнцезащитным козырьком
X-MODE с ручным управлением светодиодные противотуманные фары Вентилируемые передние сиденья
8,3″ дорожного просвета Рейлинги на крыше Показать зеркало заднего вида
Технология помощи водителю EyeSight Двойной спойлер на задней двери Внутренняя отделка с подсветкой
Мониторинг слепых зон Задние ворота с электроприводом В наличии двухцветная крыша
8,0-дюймовая мультимедийная система с беспроводным подключением CarPlay и Android Auto Сиденье водителя с электроприводом Черный глянцевый капот
Облачная навигация и голос
возможность помощника
Подогрев задних сидений и руля
Автоматический климат-контроль Обивка с отделкой StarTex
18-дюймовые легкосплавные диски 12,3-дюймовая мультимедийная система.
Возможность багажника на крыше Беспроводное зарядное устройство для телефона
Подогрев передних сидений Премиальная аудиосистема Harman Kardon
Камера кругового обзора 360 градусов
Автоматическая парковка
Цифровой ключ

Недостаток Солтерры

Я не могу танцевать вокруг него: главный недостаток, который я вижу, — это сочетание невыразительного диапазона и медленной максимальной скорости зарядки. Запас хода EPA составляет 222 мили для версии с 20-дюймовыми колесами и 228 миль для версии с 18-дюймовыми колесами. Максимальная мощность зарядки составляет 100 кВт, и нам сказали, что при такой скорости кривая довольно плоская. Это ставит Solterra в невыгодное положение при сравнении этих характеристик практически с любым другим крупным соперником в «классе E-CUV 2022 года». Что касается зарядки и запаса хода, я ожидал гораздо большего от бренда с образами образа жизни, которые напоминают о длительных поездках, чтобы сбежать из города.

Subaru с радостью отметила, что срок службы батареи можно увеличить за счет медленной зарядки, а меньшая упаковка позволяет использовать более легкую платформу. Я вижу в этом не столько луч надежды, сколько утешительный приз. Если бы Subaru заботилась о долговечности батареи, они бы использовали батареи Panasonic более высокого уровня, которые Toyota устанавливает в FWD BZ4X. Я не знаю почему, но Toyota использует аккумуляторы CATL китайского производства в полноприводных моделях BZ4X, а также во всех Subaru Solterras, и все уровни отделки салона являются полноприводными. Несмотря на то, что Solterra легкий для своего класса, он не обеспечивает дальность полета или ускорение. Возможно, он выигрывает во внедорожных характеристиках, но я никогда не пробовал другие в таких условиях.

Спецификация 2023 Солтерра
Диапазон EV (приблизительно мили) Более 220
Лошадиных сил 218
Крутящий момент (фунт-фут) 248
Объем пассажиров (куб. футов) 95,7
Объем груза в верхнем/нижнем положении грузового пола (куб. фут.) 27,7/ 30,3
Объем груза нижнего ряда (куб. футов) 30,3
Общий объем пассажиров и грузов (куб. футов) 126
Ширина заднего грузового проема (дюймы) 41,3
Колесная база (дюймы) 112,2
Длина (дюймы) 184,6
Ширина (дюймы) 73,2
Высота (в.) 65,0
Количество сидячих мест 5 пассажиров
Дорожный просвет (дюймы) 8.3

Когда близнецы носят одинаковую одежду

Subaru Solterra производится в партнерстве с Toyota, и Solterra безошибочно похож на BZ4X во многих, многих… многих отношениях. Оба имеют одинаковый внешний вид почти во всех отношениях, одинаковую приборную панель, информационно-развлекательную систему и базовую трансмиссию. Обе эти компании используют одни и те же двигатели и одинаковые батареи CATL (для полноприводных моделей). Держу пари, что автомобилем в первую очередь руководит Toyota, а стороне Subaru было поручено адаптировать эту платформу. Или хотя бы нанесение логотипов на машину. Вот посмотрите на двоих:

Пластиковая окантовка колесных арок и задней части люка выглядит… странно. К сожалению, Subaru полагалась на эти элементы отделки для некоторой связи с их брендом и языком дизайна, и для меня это действительно не попало в цель.

Я мог бы упрекнуть Subaru в создании скучного электромобиля, но в эпоху дефицита я не могу винить их за то, что они полагаются на Toyota, чтобы сделать что-то как можно быстрее. Subaru планирует выпустить около 7000 таких автомобилей в первый год производства, и они уже накопили резервы для всех из них. В 2023 году они надеются увеличить производство до 13 000 штук. Это несколько дней производства Tesla.

Дорога по шоссе Сольтерра

Во время дорожной части соревнования Solterra чувствовала себя очень хорошо в управлении. Широкая 112,2-дюймовая колесная база обеспечила гораздо более тихую и плавную езду, чем я ожидал. Мой ограниченный опыт работы с приключенческими транспортными средствами заставил меня предвкушать реверберирующую жестяную банку, но по сравнению с ней это было действительно шикарно. Ускорение было медленнее, чем я ожидал (Subaru говорит, что 0-60 ~ 6,5 секунды), но я предполагаю, что проблема заключалась в более высоком дорожном просвете и коротком плоском носу автомобиля.

Subaru с радостью отметила, что короткий капот и широкая колесная база сделали салон более просторным, и это действительно заметно. Мой рост 6 футов, и я полностью отодвинул сиденье водителя, чтобы проверить пространство для ног сзади. За самым задним сиденьем у меня было намного больше места, чем в ID.4, даже соперничая с EV6 и Ioniq 5. В то время как пространство в салоне было большим, объем багажника был довольно средним: 30 кубических футов. В кабине Solterra есть центральная консоль приличных размеров с нижним местом для сумки или поясной сумки, но недостатком является то, что в ней нет свободного места и, как ни странно, нет перчаточного ящика. Вместо перчаточного ящика находится обтянутая тканью приборная панель, в которой просто находится вентиляционное отверстие для пассажира.

Кабина давала ощущение контроля и герметичности благодаря множеству физических кнопок в моем распоряжении. Многие автопроизводители не могут решить, что делать с элементами управления водителя, битвой между чистым/минимальным и интуитивно понятным/занятым. Я бы отнес Solterra к занятой части шкалы, и мне это нравится. Для меня лично машина — это инструмент, а не украшение.

Легко потеряться в данный момент

Сольтерра в глуши

Меня очень впечатлили внедорожные возможности. Во время ограниченного по времени участка пути по бездорожью мы немного увидели живописный остров Каталина у побережья Калифорнии. Возможно, подсознательно я пропустил поворот и сбился на часовой объезд красивого живописного острова. Наконец, мы вернулись назад и нашли намеченный путь. В этот момент мы все еще, вероятно, должны были вернуться обратно на материк. Получив дополнительное время за рулем, мне очень понравились автоматические внедорожные функции «X-Mode» Subaru. Несмотря на мои личные опасения по поводу подъема по крутым неровным склонам, X-Mode дал мне чувство контроля, которого в противном случае у меня не было бы. Преодоление холма не только избавило меня от достижения, но и позволило мне больше доверять машине.

Спущенная шина

На вершине этого короткого и пугающего подъема мы обнаружили, что шина Solterra полностью спущена. Как и ожидалось, Solterra не комплектуется ни запасным колесом, ни даже пончиком. В этот момент мы, конечно, пропустили бы наш запланированный рейс, но в дневной очереди было больше. К счастью, у нас было достаточно сигнала сотовой связи, чтобы предупредить команду мероприятия о нашем затруднительном положении. Пока я терпеливо ждал, у меня появилась возможность достать бинокль и вспомнить о своей юности, проведенной на побережье Орегона. Сейчас, в агонии взрослой жизни, я все громче и громче слышу первобытный зов природы.

Смотровая площадка Сольтерра

Группа поддержки прибыла с запасным колесом, и мы были готовы продолжить наше приключение. Время, должно быть, пролетело быстрее, чем я думал, с тоской вглядываясь в успокаивающий ритм волн, поскольку нам пришлось развернуться и вернуться в аэропорт, прежде чем мы опоздали на последний запланированный рейс с острова. Повернуться и спуститься было действительно страшно. Поднимаясь, я не понимал, что сильный разлив выглядит так, будто может сбросить нас в сам океан. Приведенное ниже пресс-фото, сделанное на том же мероприятии, хорошо иллюстрирует сюрреалистические ощущения от въезда в водную гладь.

Да, действительно водянистая могила

Как оказалось, немного осторожности было достаточно. Сползая вниз со скоростью около 1 мили в час, я тщательно выбирал траектории, и режим спуска под уклон автоматически включал тормоза. X-Mode Subaru был очень впечатляющим, он действительно был похож на электрический велосипед, внезапно обретающий возможности, которые, как я знаю, выходят за рамки моего опыта. Приземлившись на главной грунтовой дороге, мы преодолели ограничение скорости, установленное на острове, и помчались обратно в небольшой аэропорт. Один неверный поворот, и мы застряли бы на острове на ночь. Конечно, мне пришлось остановиться, чтобы сделать селфи с местным буйволом.

Самолет может подождать.

Оставшись 15 минут, мы добрались до самолета и вернулись на материк, чтобы порадовать персонал мероприятия нашей героической историей.

Subaru предлагает новым владельцам Solterra 10 бесплатных дней аренды автомобиля с бензиновым двигателем. Цель состоит в том, чтобы охватить поездки раз в год, которые обычные владельцы Subaru по статистике совершают за пределами текущей сети зарядных устройств. Хотя это продуманный способ побудить потребителя бензина перейти на электричество, на самом деле он не демонстрирует уверенности в своем первом продукте EV. На самом деле это, кажется, подразумевает обратное.

Я сразу стал поклонником технологии полного привода Subaru, это был поучительный опыт, когда я увидел, насколько мощным может быть легкий электромобиль на пересеченной местности. Эта технология настолько хороша, что мне кажется, что они могли бы внедрить ее в какой-нибудь заурядный электромобиль и мгновенно получить привлекательный автомобиль. Поклонники Subaru наверняка оценят этот автомобиль.

Это то, что они сделали?

Лично я не могу преодолеть расстояние в 228 миль и скорость зарядки 100 кВт. Технические характеристики здесь ближе к Chevy Bolt 2017 года с его большим запасом хода в 238 миль и зарядкой мощностью 50+ кВт. Примерно в то же время Тесла и другие компании собирались использовать электрические системы полного привода с несколькими двигателями, которые сметают сложную и эффективную сеть осей и приводных валов, характерную для автомобилей с ДВС с одним двигателем. Фактически, обзор Jaguar I-Pace 2018 года показывает, что это был бы идеальный Subaru. Subaru должна была понять, что их монополия на элегантные полноприводные автомобили внезапно заканчивается. Вот мы и 5 лет спустя.

Сегодня вы можете купить полноприводный автомобиль E-GMP Hyundai/Kia или Tesla с запасом хода до 100 миль, удвоенной скоростью зарядки и, в случае Tesla, с гораздо большим количеством мест для зарядки. Очевидно, что эти автомобили не созданы специально для бездорожья, но преодолеть эти различия сложно.

Мой основной вывод: в менее чем идеальных условиях Soltera ограничивается медленными или запланированными поездками вместо импульсивного исследования, и это не очень соответствует бренду Subaru.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь