Строите электрические велосипеды в Детройте? За кулисами посмотрите, как FLX начинает «производство электронных велосипедов в США»

0
40

Электрический велосипед Babymaker II от FLX был представлен в прошлом месяце, когда он поступил в предпродажу, и он потряс рынок не только резким названием и низкой ценой. Также сообщалось, что мотоцикл предназначен для производства в США в Детройте, штат Мичиган.

Теперь, когда началось раннее производство, мы можем заглянуть за кулисы того, что происходит при сборке этих электронных велосипедов в США.

FLX, безусловно, не первая компания, заявившая о сборке электронных велосипедов в США. У нас была возможность проверить электровелосипеды местного производства от калифорнийской компании Electric Bike Company, а также от других компаний, таких как FattE-велосипеды а также WattWagons похвастаться американским производством, а также.

Но доказательство находится в пудинге, и это то, что основатель FLX Роб Раст попытался показать в последнем видео компании, которое, как говорят, было снято на производственном предприятии FLX в Детройте.

Однако в этом случае видео в основном фокусируется на этапах проверки электронных велосипедов, а не на конкретных деталях, касающихся любой зарождающейся сборочной линии для электрических велосипедов Babymaker II.

Контроль качества путем тщательной проверки, конечно же, является важным шагом и, возможно, одним из самых больших преимуществ локального строительства в США.

Как объясняет Роб:

«Здесь есть несколько процессов контроля качества. Один находится на заводе-изготовителе, где производятся эти детали. Они проверяются перед отправкой. А затем, когда они прибывают сюда, мы снова проверяем их – это называется «входной инспекцией» – и вычесываем все части, которые были повреждены при транспортировке или были пропущены при первой инспекции. Их снова проверяют, когда они собираются в велосипеды, и, наконец, после полной сборки проводится окончательная проверка.

Многие из забракованных компонентов, по-видимому, имеют косметические проблемы, такие как сколы краски, царапины на поверхности или пятна на отделке обода.

В одном примере показано колесо с болтом с крестообразной резьбой, свисающим из передней ступицы. Предположительно, это ошибка сборки, а не то, что было выявлено при входной проверке.

Если нет, вы должны задаться вопросом, как что-то подобное вышло из фабрики происхождения в Азии.

Затем мы видим, как проверяются окончательные велосипеды, охватывая большинство компонентов, от гидравлических дисковых тормозов и крепления руля до правильности колес и натяжения углеродного ремня Gates.

Чего мы на самом деле не видим, так это фактической сборки электровелосипедов, на которые в настоящее время все еще принимаются предварительные заказы.

Возникает вопрос: «Что происходит между доставкой деталей и окончательной проверкой?» Это очень большая часть процесса сборки, которая явно отсутствует в видео.

Мы ненадолго видим стойки с колесами, предназначенными для сборки на велосипедах, но во время видео не происходит фактической сборки.

Еще одно странное замечание заключается в том, что фабрика, кажется, наполовину заполнена электрическими скутерами Берда. На заднем плане видны несколько моделей самокатов Bird, в том числе десятки, казалось бы, совершенно новых электросамокатов, выстроенных в ряд рядом с открытыми коробками.

Роб обсуждает процесс проверки перед морем электросамокатов Bird.

Возможно, это также депо, используемое Bird, и обе компании арендуют помещения. Однако кажется немного странным, что нет никакого разделения между различными операциями разных компаний.

Если повезет, мы узнаем больше о фактическом процессе сборки, чтобы увидеть, сколько выполняется на месте, а сколько производится заранее в Азии.

А пока давайте послушаем ваши мысли о том, что нам известно из этого закулисного взгляда на производственные мощности Babymaker II. Не стесняйтесь поделиться своим мнением в разделе комментариев ниже!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь