Страховая компания сфальсифицировала возгорание и аварию аккумулятора Tesla в причудливой витрине

0
26

Страховая компания инсценировала возгорание и аварию аккумулятора Tesla, чтобы показать, что электромобили вызывают больше аварий.

Автомобили Tesla были протестированы многими агентствами автомобильной безопасности по всему миру, в том числе Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), который совсем недавно присвоил Tesla Model Y максимально возможный рейтинг безопасности.

Когда я получил электронное письмо, в котором говорилось, что на прошлой неделе страховая компания провела краш-тест Tesla Model S, я ожидал снова увидеть лучшие результаты в своем сегменте, но вместо этого они рассказали о том, как им удалось «перевернуть автомобиль, и он загорелся». .

Я быстро отклонил отчет, увидев, как нелепо выглядят их краш-тесты, и тот факт, что они решили использовать Model S, которой не менее 6 лет:

Для меня это не имело смысла, поэтому я решил не сообщать об этом, но теперь оказывается, что краш-тест был еще более странным, чем я думал.

24auto.de подтвердила, что AXA Insurance полностью сымитировала аварию, вытащив автомобиль для запуска, а затем активировав пиротехнику, чтобы сымитировать пожар:

«Предполагаемый краш-тест страховой компании Axa все больше превращается в показательное мероприятие без какого-либо реального приобретения знаний: как компания признала по запросу 24auto.de, в тестируемых автомобилях не было аккумуляторов. По данным пресс-службы, «демонстрация возгорания аккумуляторов была бы слишком опасна из-за присутствия гостей, поэтому перед испытаниями аккумуляторы электромобилей были сняты». По той же причине страховая компания также подожгла протестированную модель Tesla Model S с помощью самой пиротехники».

Вся демонстрация «краш-теста» была частью продвижения отчета AXA, в котором они утверждали, что электромобили вызывают больше столкновений с повреждениями:

«Статистика AXA показывает, что водители электромобилей вызывают на 50 процентов больше столкновений с повреждением собственных транспортных средств, чем водители обычных двигателей внутреннего сгорания. Водители высокопроизводительных электромобилей наносят себе в два раза больше повреждений в результате столкновений, чем водители обычных автомобилей внутреннего сгорания».

Конечно, вы можете заставить данные говорить о многом, но в этом случае AXA решила не сравнивать автомобили по сегментам. Действительно, электромобили в среднем быстрее разгоняются из-за мгновенного крутящего момента, а некоторые люди не выдерживают мощности, что может привести к авариям.

Похоже, что сцена аварии Теслы была создана только для того, чтобы проиллюстрировать это. Что стоит?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь