Стартап по производству электромобилей на подводных крыльях Navier привлекает 7,2 миллиона долларов начального финансирования для строительства лодок в США.

0
34

Стартап по производству электрических судов на подводных крыльях Navier объявил о крупном раунде начального финансирования, чтобы помочь своим основателям в их стремлении демократизировать водные пути за счет снижения эксплуатационных расходов на транспортировку электрических лодок. Объявление о финансировании прозвучало, когда Navier строит свой первый из пятнадцати корпусов N27, запланированных на первый год производства.

Навье — это стартап в районе залива, основанный двумя выпускниками Массачусетского технологического института, который занимается созданием гидроциклов нового типа, которые сокращают эксплуатационные расходы на 90%. По словам компании, ее подход сочетает в себе подводные крылья, электрификацию, передовые композиты и интеллектуальную систему программного обеспечения в одном экологичном и экономичном гидроцикле. Соучредитель и генеральный директор Navier Самприти Бхаттачарья описывает компанию лучше всего:

Navier — это гораздо больше, чем электрический апгрейд. Мы коренным образом переосмысливаем лодку такой, какой мы ее знаем. Суда на подводных крыльях не только позволяют электрическим лодкам достигать практической дальности полета на высоких скоростях, но и значительно снижают эксплуатационные расходы в 10 раз по сравнению с традиционными лодками с двигателями внутреннего сгорания. Кроме того, они обеспечивают значительно превосходное качество езды, которое устраняет морскую болезнь, когда вы плывете по волнам.

В прошлом году стартап представил свое флагманское электрическое судно на подводных крыльях под названием Navier 27 (N27), и в течение двух месяцев все 15 судов, запланированных на первый год производства, были распроданы. В то время как первые два корпуса строятся в штате Мэн с помощью судостроительной компании Lyman-Morse, Navier планирует увеличить производство своих судов до более чем 400 единиц к 2024 году.

В своем последнем объявлении о начальном финансировании Navier надеется использовать средства, чтобы помочь расширить потенциал того, что она называет «лодками будущего».

A hull mold for the N27 electric hydrofoil / Source: Navier

» data-medium-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/02/Navier-Hull-Mold.jpg?quality=82&strip=all&w=300″ data-large-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/02/Navier-Hull-Mold.jpg?quality=82&strip=all&w=1000″ title=»Начало производства электрических подводных крыльев Navier привлекает начальное финансирование в размере 7,2 млн долларов для строительства лодок в США» width=»2000″ height=»1000″ alt=»Электрические подводные крылья» class=»wp-image-224806 jetpack-lazy-image» srcset=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/02/Navier-Hull-Mold.jpg 2000w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/02/Navier-Hull-Mold.jpg?resize=150,75 150w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/02/Navier-Hull-Mold.jpg?resize=300,150 300w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/02/Navier-Hull-Mold.jpg?resize=768,384 768w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/02/Navier-Hull-Mold.jpg?resize=1024,512 1024w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/02/Navier-Hull-Mold.jpg?resize=1536,768 1536w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/02/Navier-Hull-Mold.jpg?resize=350,175 350w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/02/Navier-Hull-Mold.jpg?resize=1600,800 1600w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/02/Navier-Hull-Mold.jpg?resize=290,145 290w» data-lazy-sizes=»(max-width: 2000px) 100vw, 2000px» src=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/02/Navier-Hull-Mold.jpg?quality=82&strip=all&w=1000&is-pending-load=1″>

Navier недавно поделилась новостями о своих планах по начальному финансированию в размере 7,2 млн долларов в пресс-релиз это дает лучшее представление о долгосрочных целях стартапа в отношении электрических судов на подводных крыльях и морской электрификации в целом.

По словам Навье, лодки, работающие на ископаемом топливе, почти в 15 раз дороже в эксплуатации, чем автомобиль, и это основная причина, по которой мы не видим масштабного использования лодок для транспортировки, особенно в США.

Команда Navier поделилась, что ее долгосрочная цель — использовать роботакси в перегруженных прибрежных городах США, таких как Сан-Франциско, Нью-Йорк, Майами и Сиэтл, при этом снижая затраты на топливо в пользу технологии электрических подводных крыльев.

Кроме того, компания считает, что развитие автономных технологий может помочь сократить затраты на рабочую силу в лодке, что является еще одним крупным расходом для судов, работающих на газе и дизельном топливе. Бхаттачарья снова заговорил:

Человеческая цивилизация исторически была построена вокруг наших водных путей, и сегодня 46% населения мира живет в прибрежных городах, которые сильно перегружены. Если мы сможем построить морское судно с нулевым уровнем выбросов, которое будет конкурировать по стоимости, скорости и удобству с наземными вариантами, мы откроем совершенно новый вид экологически чистого, масштабируемого транспорта для прибрежных городов, который раньше был невозможен, и без необходимости. для дорогостоящей инфраструктуры, такой как мосты и туннели. Мы эффективно демократизируем водные пути для следующего поколения с помощью устойчивых технологий.

В то время как первоочередной задачей Navier будет продолжение и расширение производства своих прогулочных электрических судов на подводных крыльях N27, ее долгосрочная цель состоит в том, чтобы предоставить чистые, автономные морские роботакси для любого водного пути, который их приветствует. Новый раунд начальных инвестиций должен помочь выпускникам Массачусетского технологического института продолжать преследовать эти цели.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь