Старейшая верфь в США построит новую высокопроизводительную электрическую лодку Vita LION.

0
27

Компания Vita, производитель мощных электрических лодок и электрифицированных морских силовых агрегатов, объявила, что ее флагманская модель LION будет производиться в штате Мэн компанией Hodgdon Yachts — старейшей верфью в Соединенных Штатах. Когда этим летом начнутся ходовые испытания, LION будет похвастаться впечатляющими характеристиками морской силовой установки.

Vita — компания, занимающаяся морскими технологиями, разделенная на два подразделения: Vita Yachts, которое проектирует и производит высокопроизводительные электрические лодки, и Vita Power, которое разрабатывает полностью электрические силовые агрегаты, приводящие их в движение.

С момента своего основания в 2017 году компания Vita присоединилась к растущим стремлениям предложить более экологичные средства передвижения по водам нашей планеты.

Первый прототип компании, девятиметровая Vita IXвыиграла в классах скорости и выносливости на конкурсе Monaco Energy Boat Challenge в 2018 году, а год спустя за ней последовал еще больший успех в Монако с прототипом 10-метровой дневной лодки Electrix.

В 2020 году Vita представила LION — скоростную 10,5-метровую электрическую лодку для дневного плавания, предназначенную для производства в качестве флагманской модели Vita. После сегодняшних новостей мы теперь знаем, что эта предстоящая электрическая лодка с высокими эксплуатационными характеристиками будет построена в Соединенных Штатах, прежде чем она начнет ходовые испытания этим летом.

Электрическая лодка Vita LION будет построена в штате Мэн

Vita объявила о своем новом партнерстве с Hodgdon Yachts в недавний пресс-релизрассказывая обо всех усилиях, приложенных к предстоящей лодке LION day.

Само судно было спроектировано и оснащено компанией Vita в Великобритании, спроектировано BorromeodeSilva в Милане, и теперь будет построено Ходждон Яхтс в штате Мэн, на старейшей верфи США. Верфь была основана в 1816 году и по сей день остается семейной собственностью. Рори Трэхейр, генеральный директор Yachts Division, рассказал о новом партнере Виты:

Наше видение состояло в том, чтобы создать лодку без компромиссов с точки зрения пользовательского опыта, производительности и функциональности, а также обеспечить минимально возможное воздействие на морскую среду, в которой она работает. Это сотрудничество с Hodgdon сочетает в себе наши технические инновации и их многовековое мастерство на самом высоком уровне для создания самой передовой электрической моторной лодки, построенной на сегодняшний день.

Сам LION может вместить до восьми пассажиров в большой кабине, которую можно превратить в обеденную зону. В дополнение к солярию, душе и лестнице для купания, 10,5-метровая электрическая лодка LION имеет закрытую каюту с кушеткой, кушеткой (туалетом) и раковиной.

характеристики электрического катера
Источник: Вита

Технические характеристики Vita LION

Теперь о хорошем. Когда начнется производство, Vita LION сможет развивать максимальную скорость более 35 узлов (40,3 мили в час) и крейсерскую скорость 22 узла (25,3 мили в час). Эта мощность исходит от электрической силовой установки Vita Power V4, которая также обеспечивает пиковую мощность 590 лошадиных сил.

Система питается от бортовой батареи емкостью 233 кВтч, которая поддерживает зарядку как переменным, так и постоянным током по протоколу CCS. На самом деле, Вита утверждает, что LION может пополнить свою батарею менее чем за час на DCFC с помощью Aqua superPower. Зарядка переменного тока третьего этапа занимает около пяти часов.

Представитель Vita сообщил нам, что автономность LION при крейсерской скорости 22 узла составляет 1 час 30 минут, но в зависимости от погодных условий и полезной нагрузки на борту электрического катера. Вита говорит, что на смешанных скоростях электрическая лодка может работать целый день без подзарядки.

По словам Виты, этим летом он проведет ходовые испытания на юге Франции с высокопроизводительной электрической лодкой LION. Команда Виты также сообщила, что в США запланированы ходовые испытания. Оставайтесь с нами, так как мы надеемся принять участие.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь