Станции замены аккумуляторов и электрические скутеры Gogoro направляются на Запад и запускаются в Израиле

0
54

Компания Gogoro, которая считается мировым лидером в области замены аккумуляторов для легких электромобилей, сегодня объявила об официальном открытии операций в Израиле. Этот шаг знаменует собой крупную экспансию компании по замене электрических скутеров и аккумуляторов на запад, которая до сих пор в основном сосредоточилась на доминировании на восточных рынках.

Gogoro объявляет о запуске в Израиле

Гогоро (Nasdaq: GGR) построила свое имя не только на своих электрических скутерах, но, возможно, что еще более важно, на своей простой в использовании распределенной сети замены аккумуляторов, которая избавляет от хлопот с зарядкой электромобиля дома или на работе.

И скутеры компании, и ее GoStation для замены аккумуляторов поступят в Израиль, сначала открывшись этим летом в Тель-Авиве, а затем распространившись на другие города по всей стране.

Gogoro объединила усилия с ведущим дистрибьютором мотоциклов Метро Мотор для продажи скутеров Gogoro. Gogoro также сотрудничает с Паз Групп, ведущая газовая и энергетическая компания, является еще одним примером того, как энергетические компании, традиционно работающие на ископаемом топливе, все чаще обращаются к альтернативам электрификации. Паз будет отвечать за работу сети станций замены аккумуляторов Gogoro по всей стране.

Эти две компании сыграли ключевую роль в выходе на местный рынок, как объяснил генеральный директор, основатель и председатель Gogoro Гораций Люк:

«Мы рады запуску в Израиле, одной из самых инновационных и технологичных стран мира, чтобы установить новую эру городской двухколесной мобильности. Мы сотрудничаем с двумя лидерами отрасли, Metro Motor и Paz, чтобы внедрить экосистему Gogoro для замены аккумуляторов нового поколения в районе метро Тель-Авива этим летом и в других городах в будущем.

Gogoro был создан, чтобы ввести массовый переход на устойчивую энергию в густонаселенных городах путем создания интеллектуальной городской экосистемы, которая представляет новую систему заправки для электрических двухколесных транспортных средств. Сегодня Gogoro управляет более чем 350 000 замен аккумуляторов в день, а с 2015 года количество замен аккумуляторов превысило 275 миллионов».

Израиль уже давно использует двухколесные электромобили, а электронные велосипеды стали общепринятым видом транспорта еще десять лет назад.

Крупные азиатские компании, производящие электрические мотоциклы, часто начинают свою деятельность в Израиле раньше, чем в других частях западного мира. Тель-Авивские дилеры много раз получая быстрый доступ к новым моделям, таким как электрический мотоцикл Alrendo TS Bravo и электрический мотоцикл для бездорожья Sur Ron Storm Bee.

Metro Motor уже зарекомендовала себя в сфере электроэнергетики как нынешний дистрибьютор Zero Motorcycle в стране, и председатель правления Metro Motor Гади Авирам рассматривает Gogoro как следующий шаг к расширению своего присутствия в электроэнергетике:

«Мы с гордостью объявляем о нашем сотрудничестве с Gogoro и рады начать продавать их инновационные Smartscooters в Израиле. Появление Gogoro на израильском рынке является отличной новостью для любителей двухколесных транспортных средств и, вероятно, станет значительным двигателем роста для компании, когда-либо углубляя свое присутствие на рынке электрических двухколесных транспортных средств.

Это новое сотрудничество соответствует видению Metro Motor по постоянному обновлению стандартов, по которым они работают, сохраняя статус лидера отрасли. Мы обеспечиваем общественную оптимизацию пользовательского опыта, моду, защиту окружающей среды и эффективный экономический пакет».

Источник, знакомый с планами Gogoro по развертыванию, подтвердил Электрек что компания начнет с 10 станций GoStations в Тель-Авиве при запуске этим летом и расширится до 35 станций к концу года. Первоначально Gogoro сосредоточится на большом мегаполисе Тель-Авива с ожиданием расширения в новых городах в будущем.

Источник также подтвердил, что первыми двумя моделями умных самокатов Gogoro, которые станут доступны в стране, будут Gogoro S2 ABS и Gogoro 2 Plus. Обе модели легко интегрируются с сетью замены батарей Gogoro, обеспечивая запас хода 170 км (106 миль) на одну замену батареи (каждый скутер содержит две батареи). Обе модели также включают такие функции, как контроль давления в шинах и встроенное хранилище.

Модель S2 ABS предлагает более совершенную систему торможения Bosch ABS и ременный привод, требующий минимального обслуживания, тогда как 2 Plus использует синхронизированную тормозную систему и цепной привод.

Обе модели имеют номинальную мощность около 7 кВт (9,5 л.с.) с двигателями с жидкостным охлаждением и контроллерами, что позволяет развивать скорость около 90 км/ч (56 миль в час).

Цены на самокаты Gogoro в странах еще не объявлены, но ценнику должен помочь тот факт, что водители покупают только самокат, а не аккумуляторы. В обмен на более низкую стоимость входа райдеры ежемесячно платят абонентскую плату за возможность замены батарей. Цена должна быть намного ниже, чем сопоставимая стоимость эксплуатации 125-кубового бензинового скутера.

гогоро израиль

В отличие от большинства электрических мотоциклов и скутеров, умные самокаты Gogoro не требуют зарядки дома или на работе. Вместо этого распределенная сеть GoStation позволяет водителям легко заменять свои батареи, когда это необходимо, через службу подписки. Обмен занимает всего несколько секунд, а не несколько часов при домашней зарядке.

Система была продемонстрирована с огромным успехом на внутреннем рынке Gogoro на Тайване, где более 465 000 райдеров Gogoro используют более 10 000 GoStation для замены аккумуляторов, расположенных в 2185 точках. Сеть Gogoro ежедневно проводит 350 000 замен аккумуляторов в стране, и с 2015 года на сегодняшний день было произведено более 275 миллионов замен аккумуляторов.

Станции замены батарей настолько надежны, что их можно использовать даже во время аварийных отключений электроэнергии для возврата накопленной энергии в местную сеть, и в прошлом они успешно обеспечивали себя питанием во время общенациональных отключений электроэнергии.

Компания продолжает обновлять свои аккумуляторы и их емкость, даже запустив прототип твердотельных сменных аккумуляторов, которые значительно увеличивают емкость, долговечность и надежность. Несмотря на это, конструкция аккумуляторов компании остается совместимой как в обратном, так и в прямом направлении. Первые батареи, созданные компанией в 2015 году, до сих пор работают в современных скутерах Gogoro.

Рендеринг предстоящей заправочной станции Gogoro на заправочной станции Paz (изображение: Инет)

Это, конечно, большая новость для гонщиков в Тель-Авиве — городе, жители которого стремятся к электрификации, но страдают от нехватки вариантов домашней зарядки из-за большого количества многоквартирных домов. Но это также отличная новость для поклонников Gogoro во всем мире, которые ждали известий о планах международной экспансии компании.

На данный момент Gogoro вышла на основные азиатские рынки, такие как Китай, Индия и Индонезия, но еще не нацелилась на Запад. Теперь это, кажется, меняется.

К сожалению, у нас пока нет достоверной информации о том, когда самокаты Gogoro или GoStations появятся в Европе или Северной Америке. Но экспансия в Израиль является хорошим предзнаменованием для других западных стран, которые грызут удила, чтобы использовать очень популярную сеть скутеров и обменных станций Gogoro.

Ялла, кадима! Пойдем!

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь