Спрос и предложение 101: грузовики Nascent EV продаются на открытом рынке значительно дороже рекомендованной розничной цены

0
31

По мере того, как новые, более крупные и мощные электромобили выходят на подъездные пути потребителей, их поставки по-прежнему остаются довольно небольшими по сравнению с другими типами электромобилей. При этом спрос на электрические грузовики резко вырос, и многие модели производителей зарезервированы на следующие пару лет. В результате некоторые первые покупатели этих грузовиков EV пользуются этим спросом и перепродают их с прибылью, более чем вдвое превышающей их цену.

Когда электромобили впервые стали популярными более десяти лет назад, было два варианта: дорогие спортивные автомобили, такие как Тесла родстер или Модель Сили менее дорогие крошечные седаны, такие как Ниссан ЛИСТ.

Шли годы, дебютировали кроссоверы и полноразмерные внедорожники, предлагающие достаточную производительность и запас хода, а также большее грузовое пространство. Однако вплоть до прошлого года был один сегмент, в который так и не удалось проникнуть — полностью электрические грузовики.

Rivian был первым автопроизводителем, добившимся такого успеха, представив пикап R1T прошлой осенью, но публика уже ожидала появления множества других конкурентов, таких как Ford F-150 Lightning, GMC Hummer EV и давно обещанный Tesla Cybertruck.

С момента первых поставок Стартовое издание R1T, некоторые другие грузовики также начали поставки потребителям. Однако спрос по-прежнему намного превышает количество доступных электромобилей. Те потребители, которым посчастливилось (и достаточно богаты), чтобы получить в свои руки ранние версии этих грузовиков EV, перепродают их с прибылью… некоторые из них превышают 100 тысяч долларов.

Текущие модели Rivian R1T для продажи на ebay Motors

Частные владельцы зарабатывают на спросе, перепродавая электромобили

Если вы следовали Электрек за последний год или около того вы, вероятно, читали новости, по крайней мере, об одном автопроизводителе электромобилей, сообщающем об огромных резервах для грузовиков электромобилей. К декабрю прошлого года Ford получил более 200 000 бронирований и закрыл свою систему, чтобы открыть свои книги заказов для серьезных покупателей.

Чтобы не отставать от спроса, американский автопроизводитель дважды удвоил свои производственные мощности для F-150 Lightning, стремясь к 2024 году производить 600 тысяч электромобилей в год. Примерно в то же время GMC представила свою первую версию пикапа Hummer EV «Edition 1». .

Это будет единственный электромобиль Hummer, поставленный GMC в 2021 году, но дочерняя компания GM недавно сообщила о еще 99 поставках Hummer в первом квартале 2022 года, заверив общественность, что в пути еще много таких автомобилей. Поскольку в дикой природе выпущено всего 100 пикапов Hummer EV, неудивительно, что люди готовы платить намного больше рекомендованной розничной цены, чтобы сесть за руль одного из них.

Недавно один сообразительный владелец был готов расстаться со своим электромобилем Hummer Edition 1, перепродав его на сайте торгов автомобилей. Принесите трейлер. Без установленной начальной цены Hummer EV в итоге перепродали за 275000$. Это примерно на 165 000 долларов больше начальная рекомендованная производителем розничная цена.

Если кто-то, кроме самого первого покупателя Hummer, заплатил заявленные 2,5 миллиона долларов, он получил огромную прибыль, перепродав свой электромобиль. Другие владельцы Hummer могут сделать то же самое после того, как получат свой электромобиль, поскольку на сегодняшний день GM сообщает о более чем 65 000 бронирований.

Как вы можете видеть на изображениях выше, версии Launch Edition Rivian R1T продам на ebay моторы почти вдвое больше, чем первоначальная рекомендованная производителем розничная цена (75 000 долларов США). Платит ли кто-то столько, еще неизвестно, но по крайней мере два владельца R1T видят ценность в перепродаже своих электромобилей, пока предложение все еще ограничено.

Теперь, когда начались поставки Ford F-150 Lightning, справедливо предположить, что в США появятся некоторые реселлеры — то же самое для Cybertruck в будущем. Устаревшие автопроизводители с дилерскими моделями видят, как этот бизнес также пытается украсть кусок пирога с прибылью, требуя чудовищных завышенных цен, несмотря на их контракты с автопроизводителями, которые запрещают такое поведение.

Средний потребитель не собирается платить $100 000+ за рекомендуемую производителем розничную цену, чтобы сесть за руль желаемого электромобиля раньше, но в некоторых случаях метод перепродажи может оказаться прибыльным. По крайней мере, такое поведение рынка предлагает задокументированные доказательства того, что спрос на грузовики EV существует, и он велик, будь то цена по рекомендованной розничной цене или перепродажа.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь