Сообщается, что Volkswagen рассматривает возможность открытия второй производственной площадки в США, а также нового завода по производству аккумуляторных батарей.

0
94

Согласно недавнему отчету из Германии, Volkswagen флиртует с идеей открытия второго производственного предприятия в США, возможно, в Чаттануге, штат Теннесси, где находится его нынешнее присутствие. В дополнение к значительному расширению своих мощностей на территории США, Volkswagen, как сообщается, также рассматривает возможность строительства поблизости завода по производству аккумуляторных батарей.

Производственное предприятие Volkswagen в США в Чаттануге было первоначально объявлено в 2008 году, а первые автомобили сошли с конвейера в 2011 году. Что касается электромобилей, то завод в США является домом для производства ID.4а недавно было выделено 800 миллионов долларов на поддержку его сборки.

Вскоре штат Теннесси сможет разместить удостоверение личности. Buzz тоже, хотя текущий план VW состоит в том, чтобы импортировать полностью электрические микроавтобусы до 2024 года. При этом исполнительный директор Volkswagen Group of America Скотт Кеог заявил, что немецкий автопроизводитель «Возможно, потребуется внести соответствующие коррективы».

С такими конкурентами, как Nissan, General Motors и Ford Motor Co., которые производят электромобили в штате Теннесси, он очень быстро становится Меккой электрификации в США и вскоре может стать номером один. глава администрации долины Теннесси.

Хотя это остается слухом, дополнительное производство электромобилей и аккумуляторов в США от Volkswagen имеет смысл.

Предстоящий идентификатор. Электрический микроавтобус Buzz. Будет ли он построен в США? / Источник: Volkswagen Grouo

Volkswagen может расширить производство в США до 600 000 автомобилей

В соответствии с Менеджер Магазин из Германии, генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс планирует открытие второго производственного предприятия в США, и оно вполне может быть рядом с его нынешний след в Чаттануге. По словам неназванных заинтересованных сторон, в планах VW увеличение производственных мощностей до 600 000 автомобилей в год в США.

Ожидается, что текущая производственная мощность ID.4 в Чаттануге составит от 100 000 до 120 000 единиц в год, поскольку автопроизводитель добавляет третью производственную смену, создавая около 4500 рабочих мест. В сочетании с существующим производством для Атлас VW и Атлас Кросс Спортзавод в Чаттануге будет по существу исчерпан.

Поскольку Volkswagen не проявляет признаков замедления своей стратегии электрификации, потребность в увеличении производственных мощностей для электромобилей имеет смысл для его завода в США, но это еще не все. В отчете также говорится, что VW также рассматривает возможность строительства завода по производству аккумуляторов рядом с заводом (заводами) в Чаттануге.

По словам исполнительного директора VW Скотта Кеога, текущий план компании состоит в том, чтобы получать аккумуляторные батареи для электромобилей от SK Innovation на новом заводе стоимостью 2,6 миллиарда долларов, который она строит в Джорджии. Что касается потенциального завода по производству аккумуляторов в США, Кио сказал, что VW понадобятся единицы.

Источники поясняют, что окончательного решения о потенциальной экспансии в США еще не было, но генеральный директор VW Дисс полон решимости перейти в наступление. Ранее Volkswagen заявлял, что изучает возможность производства электрического пикапа для рынка Северной Америки, и поделился планами по выпуску дополнительных электромобилей после 2026 года.

Поскольку Чаттануга уже почти заполнен, Volkswagen придется либо прекратить Атлас (что маловероятно, учитывая популярность внедорожников в США) или освободить место для большего количества производственных мощностей в США. Мы не узнаем наверняка, пока не услышим это непосредственно от Volkswagen, но эти слухи имеют смысл.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь