Сообщается, что Tesla собирается производить Model Y с аккумуляторными батареями BYD на заводе Gigafactory в Берлине.

0
36

После нескольких месяцев слухов о том, что Tesla собирается использовать блейд-аккумуляторы BYD на Gigafactory в Шанхае, произошел неожиданный поворот событий, который предполагает, что Tesla действительно собирается использовать новые аккумуляторные элементы на Gigafactory в Берлине, и, как сообщается, она уже приняла поставку первых элементов.

В 2020 году китайская компания BYD, занимающаяся производством электромобилей и аккумуляторов, представила новый аккумуляторный элемент с лопастными пластинами. В новых ячейках используется химия LFP, но новый форм-фактор, который выглядит как лезвие, является настоящей инновацией, обеспечивающей более безопасную ячейку и более высокую плотность энергии на уровне упаковки, по словам компании.

BYD написал в пресс-релизе:

Во время испытаний на проникновение гвоздя батарея Blade не выделяла ни дыма, ни огня после проникновения, а температура ее поверхности достигала только 30–60 ° C. В тех же условиях тройная литиевая батарея нагрелась до температуры выше 500°C и сильно сгорела, а в то время как обычная литий-железо-фосфатная батарея не излучала открытого пламени или дыма, температура ее поверхности достигала опасных температур от 200 до 400°C. Это означает, что электромобили, оснащенные аккумулятором Blade, будут гораздо менее подвержены возгоранию, даже если они серьезно повреждены.

Хотя эта функция, безусловно, обеспечивает большие преимущества в плане безопасности, она также обеспечивает улучшение управления температурным режимом, и BYD утверждает, что форм-фактор позволяет повысить плотность энергии за счет устранения необходимости в модулях.

Он переходит непосредственно от элемента к аккумулятору, мало чем отличаясь от технологии структурного аккумуляторного блока Теслы.

В 2021 году мы впервые услышали слухи о том, что в прошлом году Tesla тестировала новые «лезвийные батареи» BYD для потенциального партнерства по поставкам.

Когда в прошлом году вышел отчет о том, что Tesla тестирует новую ячейку от BYD, в нем говорилось, что у Tesla уже есть ячейки в тестовых автомобилях и что она может начать поставки для производства во втором квартале 2022 года.

Ранее в этом году BYD подтвердила, что собирается начать поставлять Tesla (TSLA) аккумуляторные батареи. Предполагалось, что эти элементы поступят на завод Tesla Gigafactory в Шанхае.

Теперь новый отчет, поступающий от Сина говорит, что элементы на самом деле отправляются на Gigafactory Berlin и что первые автомобили с элементами могут сойти с завода в течение месяца (перевод с китайского):

Во второй половине дня 10 августа ряд людей, знакомых с этим вопросом, сообщили, что блейд-аккумулятор, поставляемый BYD, был доставлен на завод Tesla Gigafactory в Берлине, Германия, который также является первым суперзаводом Tesla, использующим аккумуляторы BYD. Автомобили Tesla могут сойти с конвейера всего за один месяц (то есть с конца августа до начала сентября). Из другого источника также стало известно, что шанхайская гигафабрика, привлекшая большое внимание, пока не планирует использовать аккумуляторы BYD.

Это неожиданный поворот событий, если он окажется правдой, но ни Tesla, ни BYD не подтверждают прямо сейчас, хотя BYD ранее подтвердила планы по поставке Tesla аккумуляторных элементов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь