Sony ищет партнеров для превращения своих электромобилей Vision-S в развлекательные пространства

0
28

Руководители Sony заявили, что компания ищет новых технологических партнеров, которые помогут ей воплотить в жизнь свои проекты электромобилей, поскольку она прокладывает свой путь от развлекательной компании до автомобильной и электронной мобильности.

Электромобили легче построить, чем их аналоги с двигателем внутреннего сгорания. по данным Рейтер, и этот факт облегчает выход на бурно развивающийся рынок электромобилей все большему количеству компаний. В то же время ожидается, что высокотехнологичные функции, такие как автономное вождение и подключение к сети 5G, превратят автомобили из вещей, требующих нашего активного участия, в эффективные платформы для информационных и развлекательных услуг.

С этой точки зрения неудивительно, что такая развлекательная компания, как Сони хотел бы найти выход на рынок. «Мы считаем, что риск игнорирования электромобилей больше, чем проблема, которую они создают», — объясняет Изуми Каваниши, старший генеральный менеджер, который будет управлять бизнесом Sony Mobility, когда компания полностью возьмет на себя производство автомобилей. «Грядущая трансформация автомобилей была в чем-то похожа на то, как информационные технологии превратили телефоны в смартфоны».

Возможные партнеры

Ни для кого не секрет, что в последние годы Sony работала с отраслевыми экспертами Magna над созданием первоначальных прототипов, показанных на выставке CES и прошедших дорожные испытания. Более того, есть много причин полагать, что компания останется с Magna.

Цветовая палитра Sony Vision-S, предоставлена ​​Sony.

Magna поставляет GM, BMW и Mercedes-Benz. В случае с Mercedes Magna полностью строит грозный G-Wagen, а MB фактически перепродает их. Компания заключила аналогичное соглашение с Fisker в конце прошлого года, согласившись начать производство электрического внедорожника Fisker Ocean этой осенью. Тогда Sony будет в хорошей компании.

Значит, это не обычный вид партнерства. Поскольку Sony пытается перейти от Playstation к автомобилям, она, возможно, ищет партнеров в сфере информационно-развлекательных систем — больше в духе Oculus и Netflix, чем, скажем, Magna или Siemens. Контент, удобный для автомобилей, без сомнения, станет огромным источником дохода для тех, кто догадается об этом первым, и Sony, похоже, считает, что у нее такие же хорошие шансы, как и у всех остальных.

«Мы понимаем, что скорость важна с точки зрения принятия решения», — сказал Каваниши.

Каваниши присоединился к Sony в качестве инженера-программиста в 1986 году и в настоящее время возглавляет подразделение AI Robotics, занимающееся созданием робота-питомца Sony Aibo. Так что, если вы ожидаете, что Vision-S будет приводить ваших детей в школу или куда-то еще, есть ненулевой шанс, что он сможет это сделать.

По мере того, как автономные уровни поднимаются, и мы обращаем все меньше и меньше внимания на дорогу впереди, превращение автомобиля в живую комнату на колесах кажется предрешенным. Таким образом, я полагаю, что люди, которые делают мой смарт-телевизор Bravia, Playstation и рабочий ноутбук, смогут сделать это правильно. Все, что им нужно сейчас, я думаю, это несколько популярных потоковых сервисов и геймдизайнеров, чтобы подыгрывать им, и они сделают больше, чем на полпути.

Источник | Изображения: Рейтер.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь