Sony действительно может создать свой концептуальный электромобиль — образует «Sony Mobility, Inc.». и показан вариант внедорожника

0
20

Sony преподнесла CES еще один сюрприз в этом году, представив внедорожную версию своего концептуального электромобиля VISION-S, которую они продемонстрировали на выставке CES 2020, и объявив о создании Sony Mobility, Inc., новой компании, которая сосредоточит внимание на мобильности и усилиях в области электромобилей. .

Более того, Sony прямо заявила, что они «изучают коммерческий запуск» своей концепции VISION-S, благодаря чему этот проект кажется более реальным, чем когда-либо.

Презентация была довольно недолгой, всего около 4-5 минут было потрачено на обсуждение автомобиля и усилий Sony по мобильности в самом конце пресс-конференции.

В конце они вывели обе машины на сцену бок о бок, предлагая сравнение между ними.

Они явно связаны между собой и имеют почти идентичный язык дизайна. Внедорожник немного больше, с более высокой крышей в задней части, но в остальном автомобили выглядят очень похожими — почти до такой степени, что на первый взгляд вы можете списать различия на простую перспективу камеры.

На самом деле единственное основное различие, которое мы видим, заключается в колесах: внедорожник имеет аэродинамические колесные колпаки, а седан предпочитает более традиционные диски с открытыми спицами.

Новый концепт внедорожника Sony официально получил обозначение VISION-S 02, а оригинальный концепт седана теперь получил название VISION-S 01.

У нас не так много нового, чтобы рассказать вам об этих концепциях — Sony не успела рассказать о спецификациях, и презентация в любом случае была короткой. Большая часть этого была сосредоточена на опыте Sony с носителями и интерфейсами, а в остальном мы остались с теми же характеристиками, которые были заявлены изначально — двухмоторный полный привод 400 кВт (536 л.с.), 0-100 км / ч (0-62 миль / ч). за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 240 км / ч (149 миль / ч). У нас до сих пор нет информации о наличии, цене или размере батареи.

Внутри Sony сохранила тот же интерьер, который они первоначально демонстрировали на выставке CES два года назад, с огромным широким экраном на приборной панели и дополнительными экранами на спинках передних сидений. Как компания, имеющая большой опыт работы с бытовой электроникой и мультимедийными устройствами, ожидайте широкий доступ к музыке, фильмам и играм в информационно-развлекательной системе автомобиля, а также к трехмерному звуку через динамики отдельных сидений.

Конечно, ни один концепт-кар не будет полным без датчиков автономного движения, и концепция Sony включает 40 датчиков, разделенных между камерами, радаром, ультразвуком и лидаром для задач автономного вождения и парковки.

Новая компания Sony, Sony Mobility Inc., будет официально создана этой весной. На пресс-конференции Sony в целом говорила о «мобильности», а не конкретно об электромобилях, заявив, что «мы считаем, что Sony имеет все возможности для переопределения мобильности».

Это может означать, что они намереваются изучить другие аспекты мобильности — микромобильность, совместные автомобили, собственный аналог CarPlay для продажи другим автопроизводителям — а не просто сосредоточиться на электромобиле. Но электромобили, как правило, привлекают больше внимания, чем другие разработки, поэтому естественно включить их в рекламное мероприятие.

Но это объявление может быть сделано не только для того, чтобы привлечь внимание — Sony заявила, что они «изучают возможность коммерческого запуска» этих автомобилей. Еще неизвестно, насколько серьезно это исследование, и мы обязательно узнаем об этом больше этой весной, когда будет официально запущена новая мобильная компания Sony.

Мы слышим об этой машине уже два полных года, поэтому Sony, похоже, придерживается ее. Пока мы об этом мало что слышим в течение В эти годы тот факт, что они показали его на трех последовательных мероприятиях CES (с прошлым годом, включая фактические кадры вождения по дорогам общего пользования), создают вокруг него целую новую компанию, и теперь у них есть второй вариант автомобиля, что говорит о том, что они могли подлый бизнес.

Возможно, он по-прежнему будет просто испытательной площадкой для будущих усилий Sony в области информационно-развлекательной системы, но по мере того, как мы движемся к будущему, в котором производство электромобилей становится более массовым (Sony сотрудничает с Bosch для VISION-S) и где автомобили становятся более управляемыми программным обеспечением, есть веские основания для того, чтобы Sony вошла в это пространство. Sony, несомненно, сама думала об этом, до такой степени, что они стали достаточно серьезными, чтобы создать совершенно новую компанию, чтобы быть готовой к этому будущему.

И, как мы уже говорили ранее, в технических характеристиках VISION-S нет ничего необоснованного, ничего такого, что кажется «слишком концептуальным» и вряд ли попадет в серийное производство (кроме цифровых боковых зеркал, но у каждого предсерийного автомобиля есть до тех пор, пока регуляторы не скажут им поставить на него физические зеркала). Все это похоже на то, что вы ожидаете от красивого электромобиля, а не на чрезмерную фантазию.

Как ни странно, добавление Sony второй модели к своей концептуальной линейке — у обеих есть рабочие физические прототипы, а не только рендеры — заставляет Sony казаться почти такой же серьезной, как действительный Японские автопроизводители, когда речь идет об амбициях электромобилей.

Похоже, что вся страна медлит с электромобилями, и большинство японских автопроизводителей продолжают довольно регулярно делать заявления против электромобилей. Mazda и Honda имеют один аккумуляторный электромобиль продается населению прямо сейчас, и скоро он появится у Toyota и Subaru. Nissan опережает японскую кривую, один на дороге, а скоро появится Ariya. Кроме того, в основном мы видели рендеры.

Итак, если Sony последует за этим, смогут ли они наверстать упущенное и стать настоящим игроком в японской автомобильной промышленности? Мы мало верим в способность крупных автопроизводителей развернуть свой корабль (кроме, возможно, Nissan), особенно с учетом того, насколько враждебно они по-прежнему относятся к электромобилям. Sony, если они отнесутся к этому серьезно, могла бы захватить для себя значительную часть японского автомобильного рынка, когда придет будущее, и так оно и будет, хочет того Toyota или нет.

Что вы думаете о проекте Sony VISION-S? Выглядит ли это привлекательно, как вы думаете, они будут — или должны — довольствоваться этим? Дайте нам знать об этом в комментариях.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь