Solid Power запускает пилотный проект твердотельной батареи перед испытаниями с Ford и BMW в конце 2022 года.

0
31

Твердотельные аккумуляторные элементы для электромобилей стали на шаг ближе к реальности в Луисвилле, штат Колорадо, где Solid Power объявила о начале пилотного производства твердотельных элементов. Завершение установки пилотной производственной линии позволит Solid Power производить твердотельные аккумуляторные элементы с кремниевым анодом для внутренних испытаний перед их поставкой автомобильным партнерам BMW и Ford для начала квалификационных испытаний.

Если вы еще не слышали о Solid Power, вы можете следить за ее развитием в будущем. Это разработчик аккумуляторов из Колорадо, специализирующийся на технологии твердотельных электролитов с целью внедрения масштабируемых элементов в мир электромобилей по стоимости, близкой к нынешним литий-ионным элементам.

Мы освещаем Solid Power уже несколько лет, начиная с 2017 года, когда BMW объявила о крупных инвестициях в него. Другие крупные компании на борту включают Hyundai Motor Group и Samsung. К 2019 году Форд присоединился к инвестиционной группе, чтобы попытаться вывести технологию твердотельных аккумуляторов компании на финишную прямую.

Это включало в себя дополнительный раунд финансирования в размере 130 миллионов долларов, проведенный Ford и BMW в прошлом году. За этой новостью вскоре последовало партнерство с поставщиком автомобильных аккумуляторов SK Innovation для совместной разработки твердотельных аккумуляторных элементов для таких производителей, как Ford, BMW и других OEM-производителей.

После своего последнего пресс-релиз, Solid Power запустила пилотную производственную линию для начала сборки и тестирования твердотельных элементов. Вскоре Ford и BMW также должны начать их испытания.

Новая «пилотная линия электромобилей» для производства и тестирования твердотельных аккумуляторных элементов внутри компании, а также совместно с Ford и BMW / Источник: Solid Power

Твердотельные аккумуляторные элементы будут тестироваться Solid Power, Ford

Solid Power объявила о завершении своей пилотной производственной линии в Колорадо, которую она называет «пилотной линией для электромобилей», предназначенной для производства твердотельных аккумуляторных элементов для электромобилей. Пилотная линия элементов для электромобилей предназначена для производства элементов на основе сульфидов с помощью процесса, который полностью соответствует существующим процессам производства литий-ионных элементов.

Solid Power сообщила, что, когда пилотная линия ячеек заработает на полную мощность, ожидается, что она будет производить 300 ячеек в неделю, что соответствует примерно 15 000 ячеек твердотельных батарей в год. По словам разработчика аккумуляторов, большинство этих экспериментальных элементов будут использоваться для квалификационных испытаний электромобилей через некоторых из упомянутых выше партнеров, таких как Ford. Генеральный директор Solid Power Дуг Кэмпбелл рассказал о новой пилотной линии и ее потенциале:

Компания Solid Power воодушевлена ​​тем, что сделала следующий шаг в своей дорожной карте автомобильной квалификации. Установка этой экспериментальной линии ячеек для электромобилей позволит нам производить ячейки для электромобилей, подходящие для начала формального процесса сертификации автомобилей. В ближайшие кварталы мы будем работать над тем, чтобы довести пилотную линейку ячеек для электромобилей до ее полной эксплуатационной способности, и с нетерпением ждем возможности поставки полностью твердотельных ячеек для электромобилей нашим партнерам в конце этого года.

Для начала BMW и Ford должны получить свои собственные твердотельные аккумуляторные элементы для тестирования на своих соответствующих платформах электромобилей. Твердотельные аккумуляторные элементы Solid Power содержат более 50% активного кремния в каждом аноде, что обеспечивает большую плотность энергии и, следовательно, большую дальность действия — и все это без летучести жидкого электролита, которая присутствует в традиционных литий-ионных элементах.

Solid Power полагает, что может оптимизировать свои кремниевые аккумуляторы для электромобилей до различной мощности в диапазоне от 60 до 100 ампер-часов (Ач). Благодаря такому диапазону гибкости Solid Power может соответствовать требованиям нескольких автомобильных OEM-спецификаций. Хотя изначально это будут Ford и BMW, есть много места для дополнительных автомобильных партнеров со своими соответствующими спецификациями дизайна.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь