Snow Lake Lithium ожидает, что ее полностью электрическая шахта будет производить достаточно лития для питания 5 миллионов электромобилей в Северной Америке.

0
19

Несмотря на то, что она исследовала только 1% своего участка площадью 55 000 акров в Канаде, горнодобывающая компания Snow Lake Lithium, заботящаяся об углероде, полагает, что она сможет обеспечить массовые поставки химического элемента для автопроизводителей электромобилей, когда начнет коммерческую добычу. Компания ожидает, что ее полностью электрический рудник будет поставлять достаточно лития для питания до 500 000 электромобилей в Северной Америке каждый год, что может оказаться жизненно важным в США, поскольку автомобильная промышленность перемещает свои цепочки поставок внутри страны, чтобы иметь право на пересмотренные федеральные налоговые льготы.

Сноу Лейк Ресорсиз Лтд. (долл. США) — публично торгуемая горнодобывающая компания, стремящаяся получить драгоценные аккумуляторные материалы по-другому. Компания уже взяла на себя обязательство поставлять полностью отслеживаемый, углеродно-нейтральный и безвредный литий для рынка электромобилей и аккумуляторов в Северной Америке, используя гидроэлектроэнергию и горнодобывающую технику с нулевым уровнем выбросов.

Богатая литием земля расположена в Манитобе, Канада, и была приобретена в 2016 году австралийской геологоразведочной компанией Nova Minerals Ltd., мажоритарным акционером Snow Lake Lithium, которая была создана в 2018 году. С тех пор Snow Lake консолидирует землю и проведение обследований для определения его ресурсного потенциала.

Snow Lake Lithium начала свою первоначальную оценку земли в начале 2022 года, но в то время было заявлено, что потребуется 18-24 месяца для завершения экологических работ, таких как получение разрешений, прежде чем коммерческая добыча лития может начаться в Северной Америке.

Snow Lake Lithium еще многое предстоит сделать, прежде чем она сможет добывать богатые запасы лития для автопроизводителей в Северной Америке, но, основываясь на предварительных оценках, компания считает, что это будет жизненно важно для сокращения глобальных цепочек поставок материалов для аккумуляторов, а также сокращения американских автопроизводителей. «зависимость от Китая.

Источник: Снежное озеро Литий

Snow Lake будет поставлять литий в Северную Америку в течение многих лет

Сегодня горнодобывающая компания поделилась своими последними достижениями в области полностью электрической добычи в пресс-релизе, который включает некоторые очень обнадеживающие цифры для автопроизводителей электромобилей в Северной Америке, если Snow Lake действительно сможет выйти на коммерческую добычу лития в соответствии с графиком.

По данным Snow Lake Lithium, компания рассчитывает производить внутри страны 160 000 тонн сподумена с 6% содержанием лития в год — этого достаточно для питания около 500 000 электромобилей на рынке Северной Америки, что соответствует примерно 5 миллионам электромобилей в течение десятилетия. Генеральный директор Snow Lake Филип Гросс уточнил:

Поскольку мы быстро переходим к электрификации, для будущего автомобильной промышленности Северной Америки важно построить надежную цепочку поставок аккумуляторов. Местные источники критически важного сырья, такого как литий, являются единственным логичным шагом для создания вертикально интегрированной внутренней цепочки поставок. Snow Lake Lithium имеет доступ к богатым ресурсам лития и находится на пороге североамериканских производителей. Этого лития достаточно для питания 500 000 электромобилей, производимых в Северной Америке в год, что значительно сократит логистику и выбросы, которые могут возникнуть при импорте сырья из Китая.

В дополнение к изобилию лития — природного элемента, который в настоящее время жизненно важен для химии аккумуляторов электромобилей, — местонахождение рудника Сноу-Лейк в Северной Америке идеально подходит для железнодорожных перевозок в США. Благодаря близкому доступу к железной дороге «Ворота Арктики» в Канаде железнодорожные перевозки обеспечивают простое подключение к железнодорожной системе США в центре страны, недалеко от автомобильных узлов, таких как Детройт. Кроме того, железнодорожный транспорт требует всего несколько сотен миль пути, в отличие от тысяч миль автомобильным или водным транспортом.

Такой эффективный доступ в США может оказаться полезным для автопроизводителей электромобилей, желающих собирать свои автомобили и компоненты аккумуляторов, включая литиевые, в Северной Америке, чтобы соблюдать новые условия федерального налогового кредита, введенные в Закон о снижении инфляции, начиная с 2023 года.

Забегая вперед, Snow Lake сообщает, что продолжает поиск крупного OEM-производителя или производителя аккумуляторов для участия в совместном предприятии, которое поможет перерабатывать сырье в гидроксид лития, подходящий для аккумуляторов электромобилей в Северной Америке. Компания пояснила, что большая часть лития поступает из рассола и твердых пород, но при производстве аккумуляторов для электромобилей предпочтение отдается гидроксиду лития из твердых пород.

Snow Lake продолжит свою инженерную оценку и программу бурения на литиевой площадке и по-прежнему ожидает, что полностью электрическая добыча будет переведена на коммерческое производство в 2025 году.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь