Слух: 1000-сильный электромобиль GMC Hummer EV проехался на колесах во время испытаний

0
35

Новый GMC Hummer EV, трехмоторный полноприводный механический монстр весом более 9000 фунтов, мощностью 1000 л.с., бросает вызов пониманию и ожиданиям большинства людей относительно того, на что способен автомобиль. Удивительно, но этот почти пятитонный зверь может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,0 секунды в серийной комплектации — что достаточно впечатляет, пока вы не узнаете, что прототипы могли это сделать. вилли!

Вы правильно прочитали. Новый Hummer от GMC может поп вилли, если условия подходящие. Об этом сообщил главный инженер автомобиля Эл Оппенгейзер. который рассказал эту историю Питеру Холдериту в Привод.

«В первые дни, когда мы просто пытались сбалансировать передний и задний крутящий момент, я заставлял переднюю часть подниматься (в режиме WTF или Watts to Freedom)», — говорит Оппенхайзер. «Нам пришлось снизить крутящий момент на передней части». В том виде, в каком он был доставлен (вероятно, тому одному парню), трехмоторный Hummer все еще может абсолютно сжечь все четыре свои 35-дюймовые шины Goodyear A/T с места… если не на полпути к восьмерке.

Не единственный быстрый электромобиль на заднем колесе

Большой электрический Hummer — не единственный известный электромобиль, способный регулярно ездить на заднем колесе. Еще в 2008 году, когда Tesla была на грани банкротства, Илон Маск заключил сделку с Mercedes-Benz на разработку электрического автомобиля Smart. С этим было несколько проблем.

  1. Умные автомобили не продавались в Соединенных Штатах, поэтому кому-то из Tesla пришлось лететь в Мексику и покупать Smart ForTwo примерно за 20 000 долларов наличными, а затем возвращать его в штаб-квартиру Tesla в Калифорнии.
  2. У Маска было всего около трех месяцев, чтобы это произошло.
  3. Tesla Roadster был единственным электромобилем, который у него был.

Вы, вероятно, можете догадаться, что произошло, но я все равно скажу вам: Tesla взяла трансмиссию родстера и запихнула ее под обычный Smart ForTwo. Конечным результатом было то, что Илон Маск назвал, «самая быстрая машина из когда-либо созданных… Она была такой быстрой, что на парковке можно было кататься на заднем сиденье».

Дуг Дирак опубликовал видео Smart ForTwo с двигателем Tesla еще в 2009 году, во время вечеринки, посвященной открытию Menlo Park Model S. Он говорит о том, что первая передача «интересна», и пускает ее по заднему двору. Он выглядит быстрым, если не таким быстрым, как новый Hummer.

Независимо от того, устанавливаете ли вы мощный электродвигатель в автомобиль Smart или в Plymouth Satellite 72 года выпуска, он быстро выйдет из строя. Такова природа электродвигателей, потому что они развивают максимальный крутящий момент при 0 об/мин, в отличие от двигателя внутреннего сгорания, которому необходимо «набирать обороты», чтобы достичь максимальной мощности. С достаточным сцеплением, крутящим моментом и правильным (или, я думаю, неправильным) распределением веса у вас есть колеса.

Все это, конечно, вызывает вопрос: может ли серийный Hummer ездить на заднем колесе? «Однако, когда дело доходит до серийных версий здоровенного 4×4, [Oppenheiser] ясно дал понять, что по «соображениям функциональной безопасности», — пишет Холдерит в своей оригинальной статье, — «это не входит в большой набор трюков Hummer».

Который, вроде, Хромой, но понятно.

Источник | Изображения: в основном слухи и слухи от Привод.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь