Следующий загадочный электрический мотоцикл Harley-Davidson появится в следующем месяце — вот каким он может быть

0
47

Harley-Davidson планирует представить долгожданный электрический мотоцикл в следующем месяце, и мы рассмотрели все подсказки, чтобы попытаться определить, каким он может быть.

Для тех, кто не слышал, в прошлом месяце Harley-Davidson объявила о запуске нового бренда полностью электрических мотоциклов — LiveWire.

Вместо того, чтобы продолжать разрабатывать электрические мотоциклы под маркой HD, как это делала компания с оригинальным Harley-Davidson LiveWire, новые электрические мотоциклы будут подпадать под этот новый бренд LiveWire, предназначенный только для электричества.

В то время компания объявила, что «выпуск первого мотоцикла под брендом LiveWire запланирован на 8 июля 2021 года, а его премьера на Международной выставке мотоциклов — 9 июля 2021 года».

Хотя мы не знаем наверняка, что планируют люди в Милуоки, мы можем сделать довольно хорошее предположение и сузить его до пяти вероятных вариантов. За последние пару лет мы наблюдали, как Harley-Davidson экспериментирует с несколькими электрическими моделями и прототипами разной степени готовности. Каждый мог быть вероятным кандидатом.

Все началось еще в 2018 году, когда мы познакомились с планом More Roads to Harley-Davidson. Цель заключалась в том, чтобы найти путь в сердца, умы и кошельки молодых гонщиков, чтобы помочь компенсировать старение значительной части демографической группы H-D.

В эти планы входил не только электрический мотоцикл LiveWire (который в то время все еще находился в предсерийной форме), но и серия из четырех эскизов других электрических мотоциклов. Они включали электрический мотоцикл меньшего размера с плоским трекером, смешанный с городскими репликами, электрический трейл-байк, электрический скутер / мопед и электрический горный велосипед с полной подвеской. Эти четыре концепции (показанные ниже в оригинальном HD-изображении) могут стать лучшим выбором для первого автомобиля под маркой LiveWire, который появится в следующем месяце.

Концептуальные разработки электрических мотоциклов Harley-Davidson, выпущенные в 2018 году

Вариант 1: городской электрический мотоцикл LiveWire

Электрический мотоцикл LiveWire за 30 000 долларов, возможно, был продан достаточно, чтобы стать самой продаваемой моделью электрического мотоцикла в Северной Америке, но он по-прежнему обходился дешевле большей части рынка — особенно критически настроенным молодым гонщикам.

Однако Harley никогда не планировал, что LiveWire станет крупным продавцом. Это был продукт с ореолом, само определение которого служит моделью, демонстрирующей техническое мастерство производителя.

И хотя высокую цену HD LiveWire часто сетуют, подавляющее большинство в отрасли считают, что LiveWire — это чертовски хороший мотоцикл.

Вот почему для Harley имеет смысл разработать более легкий и недорогой электрический мотоцикл, предназначенный для городского рынка. Компания может использовать опыт, полученный при создании LiveWire, и применить его к велосипеду с меньшей мощностью и меньшим запасом хода, помогая снизить стоимость для более молодой и городской демографии.

Диапазон LiveWire по городу 146 миль и время разгона до 100 км / ч за три секунды — это здорово, но это также больше, чем нужно большинству городских райдеров.

Этот теоретический младший брат HD LiveWire может принять форму плоского велосипеда-трекера, который можно увидеть на двух разных эскизах дизайна Harley-Davidson (выше).

Несмотря на то, что байк заимствован из мира гонщиков на плоской трассе, мы видим, что он оснащен поворотниками и держателем номерного знака. Эти функции были бы доступны только в том случае, если бы байк был предназначен для уличного использования, а не только для гонок по бездорожью.

С появлением более легких городских мотоциклов, таких как SONDORS Metacycle со скоростью 80 миль в час и 80 миль в час, для Harley было бы разумно выйти на этот рынок раньше и утвердиться в качестве лидера.

Для сравнения: чрезвычайно популярный SONDORS Metacycle, который стоит всего 5000 долларов, имеет аккумулятор на 4 кВтч и двигатель на 14,5 кВт (20 л.с.). Это примерно четверть размера батареи Harley-Davidson LiveWire и всего 18% мощности LiveWire.

Metacycle показал, что за разумную цену городские водители готовы жертвовать мощностью и запасом хода ради городских электрических мотоциклов.

Harley-Davidson следует подумать о конкуренции с грядущими популярными городскими электрическими мотоциклами

Вариант 2: электрический внедорожный велосипед LiveWire или трейловый велосипед

Легкий электрический внедорожный велосипед — первый из двух оригинальных электрических прототипов Harley-Davidson, которые мы действительно видели в реальных условиях.

Еще в 2019 году HD представила этот и концептуальный прототип скутера на Aspen X-Games, где они позволили паре спортсменов покататься на них в качестве демонстрации.

Как вы можете видеть в тестовом видео ниже, это не мощный мотоцикл для бездорожья, а скорее электрический трейловый велосипед средней мощности.

Скорее всего, он будет конкурировать с чем-то вроде Sur Ron Firefly или, возможно, с CAKE Kalk OR.

Такой продукт окажется где-то между мощными электрическими горными велосипедами и маломощными мотоциклами для бездорожья, но также откроет дверь для более городской езды (подумайте о парках для грязных велосипедов в городе, где электродвигатель будет означать почти бесшумную работу, которая не беспокоит соседей).

Поскольку этот мотоцикл предназначен только для бездорожья, основным рынком сбыта такого велосипеда могут быть частные землевладельцы или те, у кого есть доступ к близлежащим тропам.

Скорее всего, это будет меньший рынок для бренда LiveWire, и поэтому я не думаю, что их первый продукт, представленный в следующем месяце, будет нацелен на эту нишу.

Но очень вероятно, что мы еще увидим этот продукт в какой-то момент в будущем.

Вариант 3: электрический мопед / скутер LiveWire

Назовите его «мопедом», если хотите (это более подходящий юридический термин в наши дни для большинства штатов и DMV), или «скутером», если вы старый пердун, который не может принять то, что мопеды в наши дни этого не делают. Педали надо включать.

В любом случае, это вторая электрическая концепция Harley, которую мы действительно видели в качестве прототипа.

Эта модель также была привезена в Аспен в 2019 году, где прошла уличное тестирование.

В отличие от легкого электрического внедорожника из Варианта 2, этот электрический мопед Harley станет уличной машиной, предназначенной для личного транспорта.

Открытая рама будет полезна, а конструкция с низким энергопотреблением будет означать, что Harley сможет сэкономить кучу меньших двигателей и аккумуляторов.

Это может даже привести к реальным ценам, которые может себе позволить средний студент колледжа.

Эта модель определенно кажется ориентированной на более молодую аудиторию. До сих пор мы видели различные прототипы с различными стадиями сборки и отделки, но все они включали несколько напоминающие скейтборды деки в качестве упора для ног подножки. Первоначальный прототип буквально использовал распиленную пополам деку скейтборда. Если это не кричит «Друзья, ребята», я не знаю

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь