Следующий Fiat Panda стремится к титулу «самый доступный электромобиль» и будет стоить менее 500 евро

0
33

Какой самый доступный электромобиль вы можете купить? Если верить слухам, исходящим от Fiat, ответом на этот вопрос скоро будет «новый Fiat Panda», поскольку Stellantis нацелен на нижнюю часть быстро развивающегося рынка электромобилей.

Ожидается, что уже этой весной новый Fiat Panda будет предлагаться только для электромобилей от «начального» итальянского бренда Stellantis и, как ожидается, будет занимать место ниже электрического Fiat 500e по цене в рейтинге компании. расстановка. Его главная цель, как сказал президент бренда Оливер Франсуа, сказал AutoExpress UK, заключается в том, чтобы «разбудить спящего гиганта», которым, по его мнению, является Fiat. «Это именно моя точка зрения», — говорит он, обсуждая новые модели. — Мы даже не начали будить великана.

Как продукт, грядущий Fiat Panda, как полагают, в значительной степени основан на концепции Fiat 2019 года, отмеченном наградами Fiat Centoventi. В то время компания заявила, что снизит затраты на сборку автомобиля, приняв спартанский дизайн с ограниченной цветовой палитрой, которая будет одновременно «минималистичной и полностью настраиваемой».

Модульность была встроена с самого начала

«Он будет поставляться только в одной ливрее, которую можно настроить с помощью программы «4U», с выбором между 4 покрытиями крыши, 4 бамперами, 4 пленками колес и 4 пленками краски», — говорится в заявлении, опубликованном при запуске 2019 года. Чентовенти в Женеве, где он получил несколько наград за дизайн. «Аксессуары для салона взаимозаменяемы и могут быть установлены в режиме «подключи и работай» — от кластера и карманов для хранения до сидений и детских сидений — непосредственно заказчиком. Внешний вид можно обернуть, бамперы настраиваются, а различные покрытия для крыши доступны, чтобы украсить его в зависимости от сезона или в соответствии с вашими предпочтениями».

Уровень настройки выходит за рамки того, что вы могли бы ожидать от большинства электромобилей в эпоху подключений. Возьмем, к примеру, эту регулируемую «док-станцию» на приборной панели концепта Fiat Panda/Centoventi для хранения телефона или планшета. Он полностью устраняет ожидаемый (и дорогой) центральный экран и связанную с ним потребность в информационно-развлекательном программном обеспечении и прошивке.

У всех автомобилей должна быть такая опция; любезно Стеллантис.

Это очень похоже на подход «Модели Т», и мы надеемся, что он позволит более широкому кругу покупателей новых автомобилей сесть в новый электромобиль. Если концепция будет успешной, мы можем увидеть появление чего-то вроде культуры, которая окружала оригинальный VW «Beetle» Type 1, с привлекательностью, которая бросает вызов типичным границам доходов.

Такое «размытие линий» кажется именно то, что хочет Франсуа. «У Panda будет будущее в качестве фирменной таблички… вот почему я изначально представил последние 500 как кабриолет: высококачественный, полный опций и 30 000 евро. Потому что в тот день, когда я представлю будущую Панду, я, вероятно, сделаю все наоборот. Я представлю самую голую версию по невероятной цене».

Нам не придется слишком долго ждать, чтобы увидеть, как это закончится.

Еще в 2014 году я был на мероприятии под названием «Дальше с Фордом», где представители компании говорили о своей зависти к экосистеме Apple iTunes, которая заставляет людей вкладывать в нее деньги, приобретая песни, приложения и фильмы. Они очень открыто обсуждали создание аналогичной программной экосистемы в подключенном автомобиле, которая сделала бы переход с Ford на Chevy таким же сложным, как переход с iPhone на Android.

Это Фиат? Наоборот, предлагая покупателям установить в автомобиле системы, которые они уже знают и любят, они вовлекают нового покупателя Fiat Panda в процесс проектирования. Это эмоциональная инвестиция, которая предлагает ценность уникального опыта, а не финансовая, которая несет в себе завуалированную угрозу, и я думаю, что Fiat и Stellantis обнаружат, что в этом случае они поймают больше мух с медом.

Источники: Stellantis, AutoExpress UK, Motorpasion.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь