Складной электронный велосипед премиум-класса Gocycle G4 получает новые обновления, включая более низкую цену.

0
55

Gocycle, лондонский производитель складных электрических велосипедов премиум-класса, только что объявил о крупном новом обновлении способа производства своей популярной модели электронного велосипеда G4.

Gocycle G4 известен многими привлекательными конструктивными особенностями, от его двойных колес с односторонней опорой и закрытой трансмиссии до средней рамы из углеродного волокна ручной работы, которая составляет центр его шасси.

Но теперь последний получает серьезное обновление с более устойчивым производственным процессом.

Средняя рама — это инновационный компонент уже уникальной конструкции электрического велосипеда Gocycle. Средняя рама соединяет переднюю раму из гидроформованного алюминия с запатентованной Gocycle магниевой трансмиссией Cleandrive с закрытыми педалями.

Спереди и сзади три разных конструктивных элемента построены из трех разных материалов, каждый из которых оптимизирован для трех разных функций.

В последнем дизайне средней рамы оригинальное производство углеродного волокна затмит литой композитной средней рамой в автомобильном стиле.

Новая средняя рама заменяет среднюю раму из углеродного волокна ручной работы, которая широко использовалась в G4 с момента его запуска в 2021 году.

Согласно GoCycle, новая промежуточная рама производится «с использованием передовой технологии производства автомобилей, которая обеспечивает автоматическую точность, малый вес и лучшую в своем классе жесткость. Этот инновационный процесс предлагает заметные преимущества в области устойчивого развития, поскольку он требует значительно меньше ресурсов, чем производство углерода».

Углеродное волокно уже давно ценится в велосипедной индустрии за его легкий вес и прочные конструктивные качества, но этот материал также имеет ряд экологических проблем, связанных с производством и переработкой.

Новая композитная средняя рама, изготовленная методом точного литья под давлением, изготовлена ​​из запатентованной смеси передовых полимеров и волокон, которые в совокупности обеспечивают легкую и прочную раму с высоким уровнем жесткости.

На данный момент Gocycle говорит, что даже более премиальные модели G4i и G4i+ будут продолжать использовать производство углеродного волокна для своих средних рам. Тем не менее, компания указала, что прецизионная композитная конструкция, изготовленная методом литья под давлением, которая немного тяжелее, чем версия из углеродного волокна, может в конечном итоге стать стандартной и для других моделей.

В рамках нового обновления цена G4 упадет на 200 долларов до 4799 долларов.. Все еще не импульсивная покупка, но опять же Gocycle представляет собой сливки лучших складных электрических велосипедов премиум-класса.

В 2020 году я рассмотрел более дешевую модель Gocycle GX, а ранее в этом году я сделал обзор еще более премиальной модели Gocycle G4i+, которую вы можете увидеть ниже.

Велосипеды стоят немалых денег, но они предлагают уровень качества и удобства, не имеющий себе равных в отрасли.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь