Шведский производитель электрических мотоциклов CAKE выпускает три новых велосипеда для молодых гонщиков.

0
66

Новая линейка велосипедов Ready, Steady, Go от CAKE только что была запущена сегодня, открывая три новые модели двухколесных транспортных средств, которые помогут детям освоить двухколесные навыки с самого раннего возраста.

Модельный ряд состоит из CAKE Ready, 12-дюймового беговела, CAKE Steady, 16-дюймового односкоростного педального велосипеда, и CAKE Go, полностью электрического электрического внедорожного велосипеда размером с пинту.

Именно CAKE Ready обманул многих в отрасли (включая нас, по общему признанию), заставив думать, что CAKE выпускает полноразмерный электрический велосипед после того, как на прошлой неделе компания выпустила тизер, показывающий два передних элемента рамы.

Я должен был понять, что угол наклона верхней и нижней труб слишком острый для типичной рамы велосипеда или даже рамы BMX. Теперь, когда мы можем видеть всю геометрию, становится очевидно, что маленькая рама предназначена для самых маленьких гонщиков, а CAKE заявляет о возрастном диапазоне от 18 месяцев до четырех лет.

Алюминиевая рама определенно продолжает наследие дизайна CAKE, хотя и в меньшем форм-факторе. Серая рама вместе с черными анодированными стержнями и выносом сочетаются с белыми рукоятками и седлом CAKE. При цене 225 евро (примерно 244 доллара США) это не самый дешевый беговел, но это точно самый дешевый велосипед CAKE на рынке.

Чтобы не отставать, CAKE Steady превосходит CAKE Ready, добавляя педали и большую раму/колесную пару, чтобы дети могли двигаться дальше после того, как они овладели навыками балансировки, необходимыми для езды на двухколесном транспортном средстве. для детей в возрасте от 3,5 до семи лет, с односкоростной установкой с задней свободной ступицей и парой V-образных тормозов с короткими рычагами для маленьких рук.

Подвески нет, но велосипед за 400 евро (примерно 430 долларов США) должен помочь детям лучше привыкнуть к двухколесному велосипеду с педалями и подготовиться к езде на больших внедорожных велосипедах и велосипедах для бездорожья.

Как только дети освоятся с CAKE Steady, для них в этом колчане появится еще одна стрела — и это выглядит самым веселым из всех.

CAKE Go — это первый полностью электрический детский велосипед от шведского производителя мотоциклов, и именно здесь мощность действительно возрастает. Малогабаритный электровелосипед-внедорожник предназначен для райдеров от шести лет. Он имеет управляемую родителем скорость до 40 км/ч (25 миль в час), которую можно настраивать по мере того, как ребенок обретает уверенность и демонстрирует способность управлять поездкой с более высокой мощностью.

CAKE Go весит 32 кг (70 фунтов) с прилагаемой батареей 48 В 8,8 Ач, которая, по словам CAKE, должна обеспечивать один час работы, а мощность велосипеда можно настроить от 600 Вт до 1500 Вт.

Торможение осуществляется парой гидравлических дисковых тормозов. Передняя вилка с ходом 95 мм также гидравлическая, а задняя подвеска включает газовый амортизатор, обеспечивающий ход колеса 125 мм.

Передний обод представляет собой мотоциклетное колесо размером 14 дюймов x 1,60 дюйма, а задний — 12 дюймов x 1,85 дюйма. Оба носят шины Michelin.

По цене 3500 евро (примерно 3800 долларов США), включая 500 евро НДС, CAKE Go потребует всего 200 евро первоначального взноса, чтобы зарезервировать один для своего ребенка и стать самым крутым родителем в квартале.

Хотя идея мотоциклетной компании, переходящей на детские велосипеды, поначалу может показаться странной, это не новинка. Harley-Davidson купила StaCyc несколько лет назад, чтобы добавить в свое портфолио электрический беговел. Этот шаг оказался очень прибыльным, принеся компании десятки миллионов долларов и помог значительно увеличить продажи электромобилей.

Компания по производству электрических велосипедов SUPER73, которая недавно представила свой собственный электрический мотоцикл, также представила детские электронные велосипеды на том же мероприятии.

Раннее начало работы водителей и развитие лояльности к этому бренду — как среди маленьких водителей, так и среди их родителей — оказалось популярным шагом в индустрии двухколесных транспортных средств.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь