Шведский производитель электрических лодок Candela запускает в Венеции летающую электрическую лодку нового поколения C-8.

0
63

Нет ничего странного в том, чтобы увидеть бесшумные летающие лодки, несущиеся вокруг Стокгольмского архипелага, где шведский производитель лодок Candela производит электрические скоростные катера на подводных крыльях C-7. Эта популярная модель уже распространилась по Европе и США, но вскоре ее позиции флагманской модели компании узурпирует C-8 следующего поколения от Candela. Новая модель будет официально представлена ​​через неделю на выставке Salone di Nautico Boat Show в Венеции, Италия.

Инновационный дизайн Candela C-8 был официально представлен в августе прошлого года перед его производством, демонстрируя запланированную разработку и дизайн летающего электрического катера.

Скользя над волнами, C-8 летит на паре управляемых компьютером подводных крыльев, которые автоматически поднимаются, опускаются и выполняют точную настройку более 100 раз в секунду, обеспечивая сверхплавный полет.

Инженеры Candela, многие из которых работают в индустрии самолетов и дронов, спроектировали лодку так, чтобы значительно снизить энергию, необходимую для крейсерской скорости, проводя день на воде.

Типичная 28-футовая лодка такого же размера, как C-8, потребляет примерно в 15 раз больше энергии, чем семейный автомобиль. Это должно иметь смысл, так как отталкивание тяжелой воды на высокой скорости — работа не для усталых. Это также одна из причин того, что электрические лодки часто имеют либо заведомо малую дальность хода, либо чрезвычайно высокие цены из-за массивных аккумуляторных батарей, необходимых для обеспечения приличной дальности полета.

Но чтобы полностью избежать этой проблемы, лодки Candela просто исключают воду из уравнения или, по крайней мере, летают прямо над ней. Достигнув скорости в несколько узлов, лодки автоматически «взлетают», поднимаясь над водой и значительно снижая количество энергии, необходимой для движения с постоянной скоростью. Лодка использует около 25% энергии, необходимой типичной скоростной лодке, что позволяет ей достичь «дальности полета больше, чем у любой другой быстрой лодки с батарейным питанием на рынке, несмотря на меньший аккумулятор».

Эта конструкция оказалась настолько популярной на местном уровне, что C-8 превзошел по продажам большинство других скоростных катеров с газовым двигателем в своем классе размеров.

C-8 летает с максимальной скоростью 30 узлов, но потребляет всего 20 кВт мощности при полете на 2/3 от максимальной скорости. Он может путешествовать в течение 2,5 часов всего за 8 евро электроэнергии, что, по словам Канделы, на 90% меньше, чем у моторной лодки с ДВС аналогичного размера.

Но преимущества основаны не только на энергии. Впечатления от поездки также намного приятнее для всех на борту, от пилота до пассажиров. В отличие от лодок с V-образным корпусом, которые разбиваются о каждую волну, C-8 остается плавным и устойчивым даже при пересечении волн и волн.

В виде Кандела основатель и генеральный директор Густав Хассельског объяснил:

Летать в абсолютной тишине, без хлопков и практически бесплатно – это просто потрясающий опыт. После того, как вы попробуете Candela C-8, вам будет трудно вернуться к традиционным моторным лодкам.

В результате поездка стала намного тише, хотя часть тихой езды также обеспечивается революционными электродвигателями Candela C-Pod, которые перемещают всю трансмиссию ниже уровня воды. Пара электродвигателей, вращающихся в противоположных направлениях, приводит лодку в движение со дна подводного крыла, используя преимущества погружения в воду, чтобы работать более прохладно и эффективно. Конструкция также почти не требует обслуживания, требуя интервала обслуживания примерно раз в десять лет для большинства любителей лодок. Для сравнения: большинство подвесных лодочных двигателей, работающих на бензине, требуют технического обслуживания или осмотра каждые 100 часов работы.

Трансмиссия Candela C-Pod

В то время как удачливые лодочники, возможно, видели первые тестовые заезды C-8 вокруг Стокгольма, революционная новая лодка впервые дебютирует на выставке Salone di Nautico в Венеции в пятницу, 27 мая.

C-8 также примет участие в грандиозном финале шоу E Regetta, который будет представлять собой соревнование на выносливость между электрическими лодками.

Густав продолжил:

Мы с большой гордостью представляем C-8 на Salone di Nautico. Плавучий город, который зависит от моторных лодок, но также страдает от их воздействия, является идеальным местом, чтобы продемонстрировать, как судно Candela может внести свой вклад в улучшение мира, предлагая при этом новые уровни производительности.

Венеция особенно уязвима для ущерб, причиненный катерами, при этом исследования показывают, что 60% всех зданий вдоль каналов имеют структурные повреждения деревянных опорных столбов. Но лодки на подводных крыльях Candela способны поддерживать скорость, практически не оставляя следов. Фактически, небольшой след примерно 5 см (2 дюйма), создаваемый на максимальной скорости, эквивалентен следу классической венецианской гондолы.

Хотя я еще не имел удовольствия увидеть Candela C-8 лично, мне посчастливилось провести день на воде, тестируя C-7 в конце прошлого года.

Опыт положительно сдул меня; вы можете увидеть сами в моем видео ниже. И как сын океанографа, это исходит от человека, который в свое время видел лодку или две.

Я особенно взволнован перспективой тестирования C-8 (не могу дождаться, чтобы сделать это позже этим летом!), потому что у него есть ряд интересных обновлений по сравнению с C-7, который я тестировал ранее. Это не только большая лодка, но она еще лучше оснащена такими функциями, как солярий, нижняя каюта со спальным местом для семьи из четырех человек, морским душем и головным убором и т. д.

Даже пытаясь игнорировать свое эгоистичное желание испытать все классные функции, перспектива увидеть, как прогулочные лодки переходят от лодок с ДВС к лодкам с электрическим приводом, должна быть заманчивой сама по себе. Это не только окажет серьезное влияние на количество загрязнений, попадающих в наши водные пути, но и создаст более тихую и спокойную набережную для всех. А поскольку новый электрический паром Candela уже заключил контракт на перевозку пассажиров в Стокгольм, эти электрические лодки скоро будут иметь значение для всех, от богатых лодочников до обычных пассажиров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь