Шумные улицы Бангкока, заполненные скутерами, могут утихнуть после испытания нового электрического мотоцикла

0
35

Правительство Таиланда начинает новое судебное разбирательство в Бангкоке, в ходе которого электрические скутеры заменят бензиновые аналоги для городских мотоциклетных такси.

Пробный запуск может иметь большие последствия не только для Бангкока, но и для городов, загруженных скутерами и мотоциклами, в большей части Азии.

Если вы когда-либо были в Таиланде, вы наверняка видели два из их самых популярных видов общественного транспорта, которые мы не предлагаем здесь, на западе: рикши (тук-туки) и мотоциклетные такси.

В то время как одинокий человек, которому нужно успеть на поездку в Лос-Анджелесе, скорее всего, позвонит в Uber, в Бангкоке гораздо быстрее и проще поймать мотоциклетное такси. Просто садитесь на спину и вас уносит к месту назначения, будь к черту пробки.

Но между мотоциклетными такси и частными мотоциклами и скутерами в Бангкоке и других азиатских городах шум часто бывает невыносимым. Затем следует рассмотреть выбросы.

Вот почему Управление по производству электроэнергии Таиланда (EGAT) проводит новое испытание 51 электросамоката для операторов мотоциклетных такси.

Электросамокаты будут развернуты в районе Банг Круай в Бангкоке, где установлены три станции по замене аккумуляторов, чтобы облегчить их непрерывное использование.

Скутеры оснащены двигателями мощностью 3 кВт (4 л.с.) и развивают максимальную скорость около 80 км / ч (50 миль в час). Они могут достигать дальности на одном заряде около 100 км (60 миль).

Когда батарея разряжается, операторы останавливаются у одной из трех станций замены батареи, чтобы заменить разряженную батарею на новую.

Must of the West по-прежнему восхищается перспективами электромобилей, но электрические мотоциклы и скутеры имеют гораздо большее влияние в Азии, где двухколесные транспортные средства часто являются доминирующим видом транспорта.

Они намного более доступны, чем автомобили (эти электросамокаты в Бангкоке стоят около 84000 тайских батов или 2500 долларов США), и они не полагаются на распределенную сеть зарядки.

Съемные батареи позволяют водителям переносить аккумулятор в помещении для зарядки дома на ночь, в отличие от электромобилей, которым требуется доступ к зарядной станции электромобиля или сетевой розетке. Для тех, у кого нет гаража, поиск уличной розетки может стать проблемой.

Многие семьи по всей Азии ездят на работу исключительно на двухколесных транспортных средствах, а не на автомобилях, что ведет к морю скутеров и мотоциклов, заполняющих городские улицы.

Связанный с этим шум и выбросы стали постоянной чумой, но ее можно решить в мгновение ока, перейдя на электрические двухколесные транспортные средства.

Такие компании, как Gogoro, упорно работают над выходом на этот обширный рынок. Тайваньский производитель электросамокатов и сменных аккумуляторов объявил ранее в этом году, что он выходит на индийский рынок и вступает в партнерские отношения с Hero Motorcorp, крупнейшим в мире производителем мотоциклов.

Также нацелен на индийский рынок местный производитель Ola Electric, который представил доступный и высокоскоростной электросамокат для внутреннего рынка, стоимость которого начинается от 1050 долларов США.

В то время как Ola на данный момент полностью сосредоточена на индийском рынке, Gogoro объявил, что выйдет на китайский рынок в партнерстве с лидерами двухколесных транспортных средств Yadea и DCJ, а затем объявил о партнерстве с Gojek, которое предполагает расширение в большой индонезийский рынок.

Азиатский рынок остается в значительной степени неиспользованной возможностью для массового отказа от автомобилей с газовым двигателем, но недавние шаги, подобные этим, показывают, что в отношении мотоциклов с ДВС, возможно, настала очередь писать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь