Шахтеры вдвое сокращают выбросы CO2, переходя на электромобили для добычи важнейших полезных ископаемых

0
38

Хотя вы можете заметить, что сегодня на дорогах больше электромобилей, чем когда-либо прежде, эта технология теперь доступна майнерам, компаниям, добывающим критически важные минералы, необходимые для создания электромобилей, обеспечения адекватного глобального снабжения продовольствием и т. д. Новый контракт на поставку аккумуляторов электромобилей для калийного проекта Jansen (потенциально крупнейшего в мире калийного рудника) ожидается сокращение выбросов углерода вдвое по сравнению с аналогами. Что, если бы мы могли применить эту технологию к майнерам в индустрии электромобилей, создав устойчивую цепочку поставок полного цикла?

BHP Калийный проект Янсен ожидается, что она станет крупнейшей в своем роде, с прогнозируемой начальной мощностью от 4,3 до 4,5 млн тонн в год.

Калий часто содержится в удобрениях и является богатым источником калия, минерала, необходимого для нашего здоровья. Поскольку калий не вырабатывается организмом естественным образом, его необходимо потреблять с пищей. Калий является наиболее часто используемым калийным удобрением, но более 70% приходится на обычную подземную добычу, при которой для его добычи используется мощное оборудование.

Несмотря на то, что подземная добыча может производить вдвое меньше выбросов CO2, чем при добыче открытым способом, компания идет дальше, внедряя несколько аккумуляторных электромобилей.

Normet Canada, горнодобывающая компания, стоящая за проектом, был награжден новый контракт на использование аккумуляторных электромобилей на калийном проекте Jansen, включая 10 подземных электропогрузчиков и один электрический привязной погрузчик.

По прогнозам BHP, благодаря этим мощным электромобилям проект Jansen сократит выбросы CO2 на 50% по сравнению с калийным рудником в Саскачеване.

Ожидается, что поставки электромобилей начнутся в марте 2023 года и продлятся до 2024 года, что отлично сработает, поскольку майнеры планируют начать производство в 2026 году.

Подобно тому, как калий имеет решающее значение для человека, электромобилям также требуются определенные минералы, такие как литий и никель. Эти майнеры ищут способы использовать импульс электромобилей в сокращении выбросов углерода, завершая полную цепочку поставок устойчивого развития. Несколько компаний сейчас работают над тем, чтобы сделать это реальностью.

Электрошахтное оборудование Normet (Источник: Normet)

Майнеры, использующие электромобили, могут завершить цепочку поставок устойчивого развития

Почти каждый автопроизводитель намерен увеличить производство своих электромобилей, чтобы удовлетворить растущий спрос на автомобили с нулевым уровнем выбросов, установив при этом цели по сокращению выбросов углерода.

Например, к 2035 году GM перейдет на полностью электрические автомобили, к 2026 году Ford планирует производить 2 миллиона электромобилей в год, а Volkswagen планирует полностью перейти на электромобили в Европе к 2035 году, а Северная Америка следует за ними.

Tesla, которая продает только электромобили, продолжает бить рекорды: в третьем квартале было поставлено 343 000 электромобилей, что приближается к выпуску 20 миллионов электромобилей в год.

Однако для получения этих цифр потребуется майнинг. Несколько компаний уже начали работу по созданию устойчивой цепочки поставок электромобилей.

В феврале Snow Lake Lithium изложила свои планы по разработке первой в мире полностью электрической литиевой шахты, одного из наиболее важных минералов, используемых для производства аккумуляторов для электромобилей. Генеральный директор горнодобывающей компании сказал в то время, что если вы собираетесь добывать эти ресурсы, которые будут использоваться для защиты окружающей среды, то их получение также должно осуществляться с учетом требований устойчивого развития.

Компания работает с Меглабпоставщика электрооборудования и компании, предлагающей решения для майнинга, чтобы воплотить мечту в реальность.

Во всем мире есть предприятия, работающие над сокращением выбросов в горнодобывающем секторе. В июле 2021 года компания Opibus (теперь ROAM) переоборудовала Toyota Land Cruiser, оснащенную электрической трансмиссией, для использования в горнодобывающей промышленности.

Майнеры, использующие электромобили, могут значительно снизить воздействие тепла и углерода, с которыми они обычно сталкиваются при работе с дизельным оборудованием. Кроме того, технология майнинга EV может стоить меньше, поскольку требует меньше вентиляции и охлаждения.

Дело в том, что по мере того, как автомобильная промышленность переходит на электромобили, компании выясняют, как использовать импульс электромобилей в сокращении выбросов. Если к этому присоединятся майнеры, цикл завершится, создав полную устойчивую цепочку поставок электромобилей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь