Сервис Apollo Go от Baidu (BIDU) достиг отметки в 1 миллион автономных поездок на электромобилях в Китае

0
55

Китайский технологический гигант Baidu (BIDU) во вторник превзошел оценки Уолл-стрит по доходам за второй квартал, несмотря на несколько встречных ветров в экономике Китая. Компания Baidu Apollo Go, занимающаяся роботизированным такси, представила свой автономный электромобиль следующего поколения Apollo RT6, поскольку количество поездок превышает 1 миллион поездок.

Как и Google в США, Baidu доминирует на рынке поиска в Китае с долей рынка в три четверти (75,5%).

Хотя облачный бизнес Baidu затмил всех во втором квартале, увеличившись на 31% в годовом исчислении, компания удваивает свою программу автономного вождения.

В 2021 году Baidu заключила партнерское соглашение с китайским автопроизводителем Geely для совместной работы над созданием интеллектуальной компании по производству электромобилей. Благодаря автомобильному опыту Geely и передовому программному обеспечению Baidu в марте 2021 года родился JIDU, стартап по производству беспилотных электромобилей.

С момента своего основания JIDU представила несколько концепций электромобилей, начиная с ROBO-01. Современные компьютерные чипы Nvidia Drive Orin используются в ROBO-01 JIDU (также используются в умных автомобилях EV таких автопроизводителей, как Nio и Li Auto).

Ранее этим летом, в июне, Baidu раскрыла свои планы на будущее с AV 6-го поколения, Apollo RT6. Технический гигант сотрудничает с несколькими крупными автопроизводителями для продвижения проекта, включая Ford, Toyota и Geely.

У JIDU есть амбициозные планы по выпуску 800 000 электромобилей с автоматическим управлением каждый год к 2028 году. Доход за второй квартал показать, что технический гигант продвигается вперед, чтобы достичь своей цели, когда Apollo Go взлетает.

Аполлон РТ6. Источник: Байду

Основные показатели доходов Baidu за второй квартал 2022 года: Apollo Go взлетает

Несмотря на то, что в прошлом году несколько китайских компаний стали жертвами остановки роста, вызванной блокировками и техническими репрессиями, Baidu, по большей части, преодолела эти проблемы.

Общий доход Baidu действительно упал на 5% с 2021 года до 29,6 млрд юаней (4,43 млрд долларов), что стало первым замедлением за два года. Однако аналитики предсказывали замедление роста, и Baidu показала результаты лучше, чем ожидалось.

Компания сократила расходы на 5%, чтобы сэкономить, но сохранила расходы на исследования и разработки, чтобы ускорить свой бизнес по производству беспилотных электромобилей Apollo Go. Между тем, в этом году программа достигла нескольких вех, в том числе:

  • Во втором квартале было совершено 287 000 поездок, что на 20 июля 2022 года превысило 1 миллион поездок.
  • 8 августа Apollo Go начал полностью беспилотные поездки, что сделало его первым в Китае.
  • Услуга самостоятельного вождения также начала взимать плату после получения разрешения 20 июля.

Apollo Go теперь доступен более чем в 10 городах, включая все крупные города Китая (Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Шэньчжэнь).

Пока что программа развивается быстро, и Baidu, кажется, имеет преимущество первопроходца в Китае. Благодаря прочным партнерским отношениям и отраслевым связям будет интересно наблюдать за ростом компании, занимающейся беспилотным вождением, особенно с началом выпуска полностью электрического Apollo RT6.

Прибыль Baidu за второй квартал указывает на то, что компания не замедляется, и по мере того, как экономика Китая восстанавливается, спрос на Apollo Go, вероятно, сохранится.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь