Сенатор от Джорджии представил законопроект, который позволит Hyundai и другим автопроизводителям претендовать на налоговую скидку на электромобили.

0
17

Сенатор от Джорджии преподобный Уорнок представил новый законопроект, который расширит перечень электромобилей, имеющих право на получение налоговой скидки в соответствии с Законом о снижении инфляции. Закон о доступных электромобилях для Америки предоставит автопроизводителям, таким как Hyundai, «льготный период» для производства и сборки электромобилей в Северной Америке, что позволит им претендовать на налоговую льготу.

Новый законопроект сенатора Уорнока направлен на снижение затрат на владение электромобилем при работе с иностранными автопроизводителями, планирующими производство в США, особенно в Джорджии.

В августе был принят исторический законопроект о снижении инфляции (IRA), предусматривающий несколько стимулов и скидок для стимулирования экономики США и перехода к чистой, устойчивой энергии. Самое главное, что налоговая скидка на электромобили составляет до 7500 долларов для новых электромобилей и 4000 долларов для подержанных.

Однако для того, чтобы модели электромобилей имели право на участие, они должны соответствовать строгим требованиям к источникам аккумуляторов, а также выполнять окончательную сборку в Северной Америке, что лишает многих моделей права на участие.

Между тем, иностранные автопроизводители стремятся открыть производство в США и Канаде, чтобы пройти квалификацию. Грузия, в частности, была горячей точкой производственной деятельности.

Hyundai, например, объявила в мае, что инвестирует более 5,5 миллиардов долларов в строительство своего первого специализированного завода по производству электромобилей в округе Брайан, штат Джорджия. Первоначально Hyundai намеревалась начать строительство в 2023 году, но с тех пор, как был принят закон об IRA, автопроизводитель рассмотрел возможность ускорения этих планов.

Южнокорейские официальные лица встречались с Лидеры США рассматривают налоговые льготы на электромобили и работают над тем, чтобы прийти к совместному решению.

Сенатор Уорнок считает, что у него есть резолюция с Законом о доступных электромобилях для Америки. Новое законодательство отсрочит график выполнения автопроизводителями, такими как Hyundai, конкретных требований законопроекта IRA, что впоследствии расширит налоговую льготу на электромобили.

Hyundai-EV-Налоговый кредит-1
Производственный завод Hyundai в Алабаме Источник: Hyundai

Будут ли электрические модели Hyundai претендовать на налоговую скидку на электромобили?

По словам сенатора Уорнока, Закон о доступных электромобилях для Америки «отложит поэтапный период IRA для автопроизводителей», чтобы удовлетворить конкретные требования к аккумулятору электромобиля и производству, что даст иностранным автопроизводителям, таким как Hyundai, право на налоговую льготу.

Сенатор утверждает:

Я сосредоточен непосредственно на том, чтобы помочь покупателям автомобилей в Джорджии сэкономить деньги и помочь производителям автомобилей, которые ведут бизнес в нашем штате, процветать. Закон о доступных электромобилях для Америки снизит расходы для грузин и предоставит потребителям больше возможностей при покупке электромобиля, а также поддержит хорошо оплачиваемые рабочие места в нашем штате и поддержит автопроизводителей Грузии, таких как Hyundai. Я собираюсь сделать все, что в моих силах, чтобы довести этот счет до финиша.

Новое законодательство продлит положение об аккумуляторах до 2025 года, а требования к производству — до 2026 года, открывая новый пул электромобилей, чтобы претендовать на налоговые льготы. Ожидается, что завод Hyundai Bryan Country EV будет запущен к 2025 году, что даст южнокорейскому автопроизводителю столь необходимое время, чтобы навести порядок.

Уорнок продолжается говоря:

Здесь у нас есть партнер (Hyundai), работающий с федеральным правительством над созданием рабочих мест в сфере экологически чистой энергии и будущего экологически чистой энергии. Мы должны поощрять их в этой работе и в то же время поощрять производство в Америке, что они и делают.

Атланта Джорнал-Конституция добавляет, что Закон о доступных электромобилях для Америки «сталкивается с большими шансами на принятие» и приходит в удобное время, поскольку контроль над Сенатом может быть захвачен.

Хотя предложение сенатора Уорнока о продлении налоговой льготы на электромобили — таких автопроизводителей, как Hyundai, — политически мотивировано, оно все же имеет смысл.

Поскольку количество электромобилей, подпадающих под действующие правила, ограничено, расширение этого положения поможет покупателям, желающим перейти на электромобили, и ускорит достижение национальной цели по достижению 50-процентной доли рынка электромобилей к концу десятилетия.

Кроме того, законопроект по-прежнему будет поощрять производство при создании рабочих мест в США. Это просто дало бы иностранным автопроизводителям больше гибкости при сохранении справедливого рынка.

Имея мизерный шанс пройти до выборов, я бы не стал на это надеяться. В то же время я считаю, что это могло бы помочь снизить стоимость владения электромобилем при налаживании отношений с иностранными автопроизводителями, инвестирующими в США.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь