Сенат улучшает налоговую льготу на электромобили в крупнейшем законопроекте о климате

0
72

Сенат проголосовал за принятие Закона о снижении инфляции, который включает почти 400 миллиардов долларов в течение 10 лет для финансирования программ, связанных с климатом и энергетикой, а также продление и улучшение налоговой льготы на электромобили в США.

Законопроект был принят 51 голосом против 50, при этом все демократы поддержали, а все республиканцы выступили против, а вице-президент Камала Харрис выступила в качестве решающего голоса. Законопроект теперь передается в Палату представителей, где, как ожидается, будет принят в течение недели, а затем на стол президента Байдена.

Закон о снижении инфляции представляет собой урезанную и переименованную версию первоначального предложения «Сделать лучше, чем было», которое застопорилось в Сенате из-за возражений со стороны всех республиканцев и демократа Джо Манчина. После долгих переговоров Манчин наконец согласился с версией законопроекта, которая позволила бы ему пройти, несмотря на оппозицию республиканцев необходимым климатическим мерам.

Законопроект в первую очередь касается вопросов климата, но также включает значительные корпоративные налоги, рецептурные лекарства и медицинские льготы частично предназначен для холодная инфляция в течение следующего десятилетия. Климатическая часть законопроекта представляет собой расходы в размере 369 миллиардов долларов по сравнению с 550 миллиардами долларов в первоначальном предложении Build Back Better.

Анализы показывают, что инвестиции в законопроект могут поставить США перед сократить выбросы на 31-44% (ниже уровня 2005 г.) к 2030 г. Цель президента Байдена заключалась в том, чтобы поставить США перед целевым показателем сокращения на 50% к 2030 г., поэтому этот законопроект не соответствует этой цели, но приближает нас к цели.

Эти расходы на климат включают 60 миллиардов долларов на производство солнечных панелей и ветряных турбин (и 30 миллиардов долларов на кредиты для новых проектов), 60 миллиардов долларов на неблагополучные сообщества, которые несут основную тяжесть воздействия климата, 27 миллиардов долларов на исследования и разработки в области чистых технологий, 20 миллиардов долларов на сокращение сельскохозяйственных выбросов. , 5 миллиардов долларов на сохранение лесов и 4 миллиарда долларов на финансирование засухи в западных штатах.

Часть этого финансирования пойдет на улавливание углерода, которое, вероятно, будет необходимо для снижения концентрации CO2 в атмосфере, но также с некоторым скептицизмом относится к защитникам климата как к методу «зеленой отмывки» нефтяной промышленности.

Это также налагает сборы за сверхнормативные выбросы метаначто не соответствует цене углерода, но, тем не менее, является хорошим шагом вперед в сокращении выбросов этого мощного парникового газа.

Кроме того, есть несколько налоговых льгот на улучшение дома, включая тепловые насосы, индукционные плиты, модернизацию электроснабжения, хранение домашних аккумуляторов, продление кредита на солнечные батареи на крыше и, конечно же, налоговую льготу на электромобили.

Налоговый кредит на электромобиль

Основная часть законопроекта, которая заинтересует наших читателей, — это налоговая скидка на электромобили в размере 7500 долларов, которая продлевается с января 2023 года и продлится десять лет — до конца 2032 года.

Предыдущий налоговый кредит имел ограничение в 200 000 автомобилей на производителя, предел, который Tesla и GM превзошли несколько лет назад, а Toyota только что превысила этот квартал. Другие производители были на пути к тому, чтобы превзойти это число в этом году, что делает это своевременным изменением кредита.

Новый кредит вносит довольно много изменений, самое большое из которых — убрать этот колпачок. Теперь все производители имеют доступ к неограниченным кредитам, если они выполняют другие требования законопроекта. Кроме того, кредит будет доступен авансом в точке продажи, вместо того, чтобы подавать на него налоговую декларацию в следующем апреле — долгожданное изменение, которое давно назрело.

Новые требования включают в себя то, что автомобили должны быть собраны в Северной Америке, а «критические минералы» в аккумуляторе должны поступать из США или страны, заключившей соглашение о свободной торговле с США.

Это означает, что нам придется подождать, чтобы увидеть, какие автомобили имеют право на новый кредит, в зависимости от специфики того, как подсчитываются эти пороговые значения (и пороговые значения увеличиваются из года в год, поэтому некоторые автомобили могут претендовать на один год, а не на следующий). ). Правительство опубликует эти рекомендации к концу года.

Кроме того, транспортные средства должны иметь MSRP менее 55 тысяч долларов для легковых автомобилей и 80 тысяч долларов для внедорожников и грузовиков, в противном случае они не учитываются, за исключением нескольких конфигураций Tesla и грузовиков, таких как Rivian американского производства. И покупатели могут воспользоваться кредитом только в том случае, если они зарабатывают менее 150 тысяч долларов в год, что, вероятно, затронет некоторых из этих покупателей автомобилей более высокого класса.

Также существует положение, позволяющее использовать предыдущий кредит на автомобиль, поставленный в 2023 году, при наличии действительного заказа на покупку, подписанного в 2022 году. до подписания президентом законопроектачто должно произойти в ближайшие неделю-две.

Он будет доступен даже для подержанных электромобилей с кредитом до 4000 долларов на автомобили стоимостью 25 тысяч долларов или меньше, а также с учетом ряда других требований.

Итог всего этого:

  • Если вы покупаете электромобиль в этом году, который соответствует текущему кредиту, вы получите кредит.
  • Если вы подписываете заказ на покупку На этой неделе и вам придется ждать до следующего года доставки автомобиля, который не будет претендовать на новый кредит (например, электромобиль иностранного производства), вы все равно можете претендовать на текущий кредит.
  • Если вы покупаете автомобиль, на который не распространяется текущий кредит, вы можете получить новый кредит, подождав до следующего года, в зависимости от того, соответствует ли автомобиль требованиям приведенных выше правил внутреннего производства.
  • Мы еще не знаем точно, какие автомобили будут претендовать на то, сколько баллов (хотя вот догадки реддита по этому вопросу), и правительство опубликует их список в какой-то момент в будущем.
  • Если вы покупаете недорогой подержанный электромобиль, вы мощь сможете сэкономить на этом большой кусок, если подождете до января.
  • Все это трудно предсказать, учитывая текущее состояние автомобильного рынка, когда предложение как новых, так и подержанных автомобилей ограничено, особенно электромобилей.

Наконец, мы стали свидетелями значительных действий по решению самой большой проблемы, которую когда-либо создавало человечество, и долгожданной реформы налогового кредита на электромобили, которая решает некоторые проблемы, с которыми нам приходилось сталкиваться более десяти лет.

Наличие кредитов на электромобили на подержанных автомобилях, подача заявки в точке продажи и, наконец, обеспечение прогрессивной, а не регрессивной доступности (то есть доступной для малообеспеченных, а не для высокооплачиваемых) — все это большие шаги вперед. Некоторые из новых требований немного сложны, но в целом это должно упростить процесс для покупателей электромобилей.

И другие климатические меры в законопроекте приветствуются и необходимы.

Тем не менее, для тех из нас, кто глубоко погрузился в проблемы изменения климата, это должно быть только началом. Предстоит еще много работы, и нам нужно на порядок больше средств, чтобы ее выполнить.

Недавнее исследование показало, что мир может полностью перейти на возобновляемую энергию за 62 триллиона долларов.. Это кажется большим числом, но исследование также показало, что эти затраты окупятся всего за 6 лет за счет экономии затрат на окружающую среду, здоровье и энергию.

Учитывая, что США составляют ~15% мирового ВВП, а государственные расходы составляют ~30% ВВП США, это говорит о том, что правительство США должно нести ответственность за расходы, на порядок превышающие расходы, покрываемые этим законопроектом – около 3 триллионов долларов (или более). , если остальная часть экономики не инвестирует свою долю в размере ~ 7 триллионов долларов).

Есть также несколько тревожных частей этого законопроекта, таких как положения об аренде для нефтегазовых проектов и соглашение о реформе выдачи разрешений, которая может упростить проекты, связанные с ископаемым топливом (что Манчин хотел в обмен на его поддержку этого законопроекта). Это может затормозить прогресс, достигнутый законопроектом, тем более что крайне важно, чтобы мы держать нефть в земле поскольку каждый извлеченный галлон в конечном итоге должен быть удален из атмосферы со значительными затратами.

Но в целом мы настолько привыкли к бездействию правительства в отношении климата — особенно под влиянием республиканской партии меньшинства, которая все больше выступает против экологического прогресса, который поддерживает большинство американцев, — что этот шаг вперед представляет собой огромное облегчение и укол в руку для всех. Климат выступает за то, чтобы наша работа не была напрасной и что можно что-то сделать, чтобы сдвинуть иглу и, возможно, решить эту проблему, которую мы, люди, создаем.

Что нам нужно делать после этого, так это не почивать на лаврах, радуясь принятию законопроекта, а воспринимать это как знак того, что мы можем работать вместе над этими вопросами, что мы можем добиться цели. И, что немаловажно, как четкий сигнал того, какая сторона единогласно враждебно относятся к решениям самой большой проблемы, которую когда-либо создавало человечество, и к окружающей среде, от которой зависит все необходимое в вашей жизни (воздух, вода, пища и т. д.), и какую сторону можно, по крайней мере, подтолкнуть к какому-то прогрессу. к решению этой проблемы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь